Кого вписывать в путевой лист во время стажировки

Содержание
  1. Кого вписывать в путевой лист во время стажировки
  2. Показания одометра и сведения о движении ГСМ
  3. Маршрут движения
  4. Типичные ошибки при заполнении путевых листов
  5. Какой порядок заполнения путевых листов (образец, бланк)?
  6. Ii.
  7. Нужно ли вписывать в путевой лист водителя-наставника?
  8. Предрейсовый медосмотр водителя-наставника
  9. Оформление стажировки: мелочей нет!
  10. Путевые листы сверяют с табелями!
  11. Нужно ли вписывать стажера в путевой лист водителя — наставника?
  12. Кандидатура наставника
  13. Приказ Министерства транспорта РФ от 11 марта 2016 г. № 59 «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”
  14. Есть 19 коммент
  15. Путевой лист 2020
  16. Сроки
  17. СТАЖИРОВКА ВОДИТЕЛЕЙ
  18. Стажировка водителей. чем руководствоваться. вопрос
  19. Документальное сопровождение
  20. Длительная командировка водителя: как правильно оформить путевой лист?
  21. На какой период выписывать путевой лист
  22. В этом случае на одну поездку будет оформлено два путевых листа
  23. Нужна ли в новом путевом листе отметка контролера ТС о предрейсовом техническом осмотре?
  24. Как отражать в путевом листе то время, пока машина будет ремонтироваться в СТО? Как простой?
  25. Нужна ли доверенность на водителя на представление интересов организации — например, в ГИБДД?
  26. Правила оформления и ведения путевых листов
  27. Правила использования путевых листов в 2020 году
  28. Порядок заполнения путевых листов стажировка
  29. Как стажера отметить в путевом листе – Законы
  30. Все о приказах и положениях о стажировании водителей транспортных средств

Кого вписывать в путевой лист во время стажировки

Кого вписывать в путевой лист во время стажировки

В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 5 «Показания спидометра» механик контрольно-пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 «Время фактическое» штамп-часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража.

В случае неисправности или отсутствия штамп-часов время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты. 4.

В разделе «Движение горючего» в графе 12 «Остаток при выезде» механик КПП или ОТК записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе. 5.

Правила заполнения журнала путевых листов довольно понятны, но ими не стоит пренебрегать. Это может дорого стоить и нерадивому сотруднику и предприятию. На титульном листе всегда заполняется полное название предприятия и код ОКПО, также указывается временной промежуток, когда журнал будет использоваться.
Табличная часть содержит следующие ячейки:

  • номер и дата выдачи ПЛ;
  • информация о сотруднике, управляющем транспортным средством, и его табельный номер;
  • номер ТС, присвоенный в гараже;
  • подписи водителя, диспетчера и бухгалтера.

Не стоит забывать, что журнал должен иметь сквозную нумерацию и учитывать абсолютно все выданные путевые листы за указанный в титуле период. В графе 21 «Количество ездок с грузом» на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания. 9.13.

Стажировочные листы храните не менее пяти лет.

Об этом говорится в пунктах 13–22 Порядка, утвержденного приказом Минтранса России от 11 марта 2016 г. № 59.

2. Правовая база. Приказ Минтранса России от 18.09.2008 № 152

Приказ

Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов

Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст.5555)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.

2.

АПК РФ по результатам рассмотрения кассационной жалобы арбитражный суд кассационной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции и (или) постановление суда апелляционной инстанции полностью или в части и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт, если фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены арбитражным судом первой и апелляционной инстанций на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но этим судом неправильно применена норма права.

Инспекция приводит довод о неподтверждении заявителем обоснованности упомянутых в подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ расходов на приобретение горюче-смазочных материалов в соответствии с п. 1 ст. 252 Кодекса (абз. 2, 3), в связи с неподтверждением использования этих материалов в производственной деятельности налогоплательщика, что, с учетом ч.

Показания одометра и сведения о движении ГСМ

Показания одометра – важные показания для заполнения путевого листа. По новым правилам показания одометра отражают в путевом листе при выезде с парковки (подп.

3 п. 6 приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152). Но, чтобы иметь возможность посчитать пробег за день, можно вносить показания, как раньше: перед выездом транспорта и после его возвращения на парковку из рейса.

Маршрут движения

Сведений о маршруте движения автомобиля нет в перечне обязательных реквизитов путевого листа (приказ Минтранса от 18.09.2008 № 152).

Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации: от 30 июня 2000 года № 68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2000 года, регистрационный № 2298); от 22 сентября 2003 года № 191 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 июня 2000 года № 68» (зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2003 года, регистрационный № 5150).

Министр И.Левитин

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 года, регистрационный № 12414

I. Общие положения

1.

В процессе стажировки ведется стажировочный лист. По окончании стажировки проводится экзамен.

Документальное обеспечение стажировки:

  • Программа стажировки;
  • Приказ о назначении водителя-наставника;
  • Приказ о проведении стажировки;
  • Стажировочный лист;
  • Журнал инструктажа на рабочем месте.

Напоминаю что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Так же на сайте www.trans-otdel.ru можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2000 рублей.

Все документы представлены в формате Word и Excel.

В путевой лист допускается вносить дополнительную информацию (реквизиты), не предусмотренную Инструкцией № 138.

Таким образом, в каждой организации могут иметь место свои особенности заполнения путевых листов.

Путевой лист — первичный учетный документ Первичным учетным документом, в котором отражается движение горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ) в период работы транспортного средства, является путевой лист.

Согласно Инструкции № 138 путевой лист предназначен для накопления и систематизации информации о показателях работы автомобиля и водителей, для осуществления расчетов за перевозки и формирования статистической отчетности.

Путевой лист в обязательном порядке должен содержать следующие сведения: • период действия путевого

Типичные ошибки при заполнении путевых листов

Ошибка 3.

Делая выводы из всего вышесказанного, можно сказать, что путевой лист — это не просто бланк, а важный документ, в котором отражены все данные о ТС, лице, им управляющем, маршруте и так далее.

Какой порядок заполнения путевых листов (образец, бланк)?

Путевой лист — очень важный документ для служебного транспорта. Если владелец автомобиля — организация, этот документ подтверждает право управления, если автомобиль частный, но используется в рабочих целях, — помогает рассчитать затраты. Проверяют путевки многие службы: и ФНС, и ГИБДД, и трудовая инспекция.

Как же правильно заполнить этот документ и избежать возможных санкций за ошибки с учетом последних изменений в законодательстве? Ответы в материале PPT.ru.

Внимание

На каждом учетном документе, чтобы он имел юридическую силу, обязательно должен стоять штамп организации-владельца или арендатора ТС. Кроме того, необходимо проставлять время отъезда из гаража и точное время возвращения авто на место. Нужно принимать во внимание и другие требования к их оформлению.

Ii.

В графах 28-30 «Прибытие» проставляются число и время (часы и минуты) предъявления шофером путевого листа грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно-пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки (кроме станций железных дорог).

Источник: https://risk-info.ru/kogo-vpisyvat-v-putevoj-list-vo-vremya-stazhirovki

Нужно ли вписывать в путевой лист водителя-наставника?

Кого вписывать в путевой лист во время стажировки

Такой вопрос нам недавно задали читатели сайта. Поскольку в транспортном законодательстве нет прямого ответа на этот вопрос, то мы провели собственное мини-исследование: изучили нормативные акты и существующую судебную практику.

Результат исследования таков: в путевой лист должен быть вписан как водитель-стажер, так и водитель-наставник. Конечно, по факту транспортным средством управляет сам стажер — и в случае ДТП, он же будет нести ответственность. Казалось бы, зачем тогда вообще вписывать в путевой лист водителя-наставника?

В путевой лист надо вписывать как водителя-стажера, так и водителя-наставника

Затем, что иначе инспекторы УГАДН при проверке могут признать, что стажировки не было. А это чревато большими штрафами. О том, какие штрафы за это накладываются и кто из водителей обязан проходить стажировку, мы писали здесь.

Предрейсовый медосмотр водителя-наставника

Больше того: водитель-наставник перед рейсом также должен проходить  предрейсовый и, в некоторых случаях, послерейсовый медицинский осмотр. Это подтверждается сложившейся судебной практикой. Вот лишь пара показательных случаев.

  • Арбитражный суд Чувашии привлек «Чебоксарское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» к административной ответственности. За то, что водитель-наставник, который сопровождал стажера в поездке, не прошел предрейсовый медосмотр — в путевом листе не было соответствующей отметки. (Решение суда от 16 сентября 2010 г. по делу № А79-7533/2010).
  • В Томске наказали ООО «ОСТА» — за то, что «стажировочный лист был оформлен формально». Как это узнали? Очень просто — в путевом листе, который был приложен к стажировочному, не было данных о водителе-наставнике. И, опять же, сведений о предрейсовом медицинском осмотре водителя-наставника. Предприятие пыталось подавать апелляцию, но Федеральный суд ее отклонил. (Определение Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа № Ф04-1886/11 от 03.05.201).

Оформление стажировки: мелочей нет!

Обращайте внимание на то, чтобы стажировка была правильно оформлена!

На самом деле, это не мелочи, проверяющие органы могут «зацепиться» за что угодно. Как оформляется стажировка, можно прочитать в этих статьях: Что такое стажировка водителей и Стажировка водителей: 5 важных вопросов.

Вот случай. В Омске ИП привлекли к административной ответственности за то, что водители не прошли необходимую стажировку (Решение Арбитражного суда Омской области от 18 мая 2010 г. по делу № А46-5852/2010). Этот вывод был сделан на основании того, что комиссия не нашла:

  • приказов о закреплении стажёров за водителями-наставниками,
  • приказов о назначении водителей-наставников,
  • отметок в путевых листах о проведении стажировки с водителем-наставником.

Но здесь, конечно, нарушения были существенные. А вот в другом случае предприятие наказали только за то, что «представленный листок прохождения стажировки не подтвержден путевыми листами и их регистрацией в журнале движения путевых листов».

Плюс за то, что не было отметок о предрейсовых медосмотрах наставника и стажера. При этом  даже не в путевых листах, а в специальных журналах! (Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 21 августа 2012 г. по делу № А45-20602/2012).

Путевые листы сверяют с табелями!

И еще, обратите внимание: если стажировка по документам есть, и даже есть водитель-наставник в стажировочном, и в путевом листе — то это должно быть отражено и в другой документации.

Инспекторы УГАДН при проверке сверяют не только документы о стажировке с путевыми листами, но и путевые листы с табелями учета рабочего времени и графиками работы (сменности) водителей. «Серые» схемы при проверках обнаруживаются быстро.

Так, в Серове на крупную сумму оштрафовали ООО «СеровСпецТранс» (Решение Арбитражного суда Свердловской области от 6 октября 2014 г. по делу N А60-24175/20141). В частности, за нарушение труда и отдыха водителей.

По путевому листу, водитель-наставник в указанное число работал на рейсе со стажером, а в табеле учета рабочего времени его не было. Проверяющие органы сочли, что человек на самом деле отработал это время, а предприятие пытается этот факт скрыть.

Кроме того, надзорные органы сверяют документы по стажировке с журналом сверки с ГИБДД (при анализе причин ДТП) и журналом нарушений ПДД. Поскольку водитель-наставник должен соответствовать определенным требованиям, в частности, не попадать в ДТП по своей вине в течение года — то инспекторы смотрят, сверялись ли данные по нему о совершенных ДТП и нарушениях ПДД.

Поэтому, еще раз: вписывать водителя-наставника в путевой лист однозначно надо! В конечном счете, это сбережет вам много нервов и денег.

Да, и что касается путевых листов. Возможно, вам будет полезно:

◊ Как заполнять путевой лист грузового автомобиля: подробная инструкция

◊ Путевой лист для автобуса необщего пользования: пример заполнения с пояснениями и сканами

Источник: https://trs72.ru/putevoj-list-voditel-nastavnik/

Нужно ли вписывать стажера в путевой лист водителя — наставника?

Кого вписывать в путевой лист во время стажировки

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Нужно ли вписывать стажера в путевой лист водителя — наставника?». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • номер стажировочного листа;
  • фамилию, имя и отчество водителя-стажера;
  • сведения о транспортном средстве, на котором проходила практическая часть стажировки: тип, марка, модель транспортного средства;
  • фамилию, имя, отчество водителя-наставника;
  • дату, время прохождения и количество часов стажировки;
  • замечания водителя-наставника по работе водителя-стажера;
  • заключение о допуске стажера к самостоятельной работе от специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, который прошел аттестацию на право заниматься такой деятельностью.
  • наставник не совершил за последний год по своей вине дорожно-транспортных происшествий;
  • имеет подходящий стаж управления соответствующим транспортным средством (легковым такси или грузовиком – не менее 3 лет; автобусом, трамваем, троллейбусом – не менее лет).

Кандидатура наставника

Организовывать стажировки обязаны отнюдь не все работодатели (организации и индивидуальные предприниматели). Данный тип обучения – удел работодателей, у которых сотрудники работают во вредных или опасных условиях (ст. 255 ТК РФ).

2. Настоящий Порядок устанавливает правила прохождения профессионального отбора работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее — профессиональный отбор, транспортные средства), и их профессионального обучения.

В соответствии с подпунктом 5.2.10.(3) Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612, № 24, ст. 2601, № 52 (ч. 3), ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740, № 11 (ч.

1), ст. 1029, № 17, ст. 1883, № 18, ст. 2060, № 22, ст. 2576, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378, № 4, ст. 506, № 6, ст. 738, № 13, ст. 1558, № 18 (ч. 2), ст. 2249, № 32, ст. 4046, № 33, ст. 4088, № 36, ст. 4361, № 51, ст. 6332; 2010, № 6, ст. 650, ст. 652, № 11, ст. 1222, № 12, ст. 1348, № 13, ст. 1502, № 15, ст. 1805, № 25, ст.

3172, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251; 2011, № 14, ст. 1935, № 26, ст. 3801, ст. 3804, № 32, ст. 4832, № 38, ст. 5389, № 46, ст. 6526, № 47, ст. 6660, № 48, ст. 6922; 2012, № 6, ст. 686, № 14, ст. 1630, № 19, ст. 2439, № 44, ст. 6029, № 49, ст. 6881; 2013, № 5, ст. 388, № 12, ст. 1322, № 26, ст. 3343, № 33, ст. 4386, № 38, ст. 4821, № 45, ст.

5822; 2014, № 12, ст. 1286, № 18 (ч. 4), ст. 2177, № 30 (ч. 2), ст. 4311, № 30 (ч. 2) ст. 325, № 37, ст. 4974, № 42, ст. 5736, № 43, ст. 5901, ст. 5926; 2015, № 2, ст. 491, № 16, ст. 2394, № 17 (ч. 4), ст. 2571, № 20, ст. 2925, № 38, ст. 5300), № 47, ст. 6605, № 49, ст. 6976; 2016, № 1 (ч. 2), ст. 242, № 2 (ч. 1), ст. 325, № 7, ст.

996, 997), приказываю:

Приказ Министерства транспорта РФ от 11 марта 2016 г. № 59 «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”

Утвердить прилагаемый Порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Стажировка на предыдущей марке транспортного средства, действительна со дня окончания работы на ней в течение 12 месяцев. Для водителей, имеющих перерыв в работе в качестве водителя более 12 месяцев, назначается дополнительная стажировка. Перерывом в водительской деятельности является перерыв по любой причине (болезнь, лишение водительских прав, переход на непрофильную работу и др.).

При стажировке на грузовом транспортном средстве, контрольная поездка проводится при необходимости, если возникли сомнения в умении и навыках стажируемого водителя, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством. Если стажируемый водитель в процессе стажировки показывает грамотное и безопасное управление автомобилем, контрольная поездка может, не проводится.

Есть 19 коммент

По окончании стажировки в стажировочном листе водителем-инструктором дается заключение по работе водителя стажера.

Стажировочный лист подписывают руководители служб эксплуатации, охраны труда, безопасности дорожного движения.

Окончательное решение о допуске водителя к самостоятельной работе принимает заместитель начальника по производству (эксплуатации или главный инженер) предприятия, о чем делается отметка в стажировочном листе.

Пожаловаться Нашли ошибку на этой странице? Опросы издательства. Получить подарки Конкурсы издательства. Предложить сотрудничество Опубликовать свою статью в журнале Партнеры. Зарегистрировано в Роскомнадзоре Технические вопросы: support glaniga. Нашли ошибку на сайте?

Но нужно помнить, что в путевом листе обязательны отметки о предрейсовых техническом контроле автомобиля и медосмотре водителя п. Приказом Минздрава от Приказом Минтранса от То есть бланк путевого листа на месяц компании разрабатывают самостоятельно с указанием в нем всех обязательных реквизитов согласно п.

:  В 2020 году субсидии для поддержки многодетных семей воронеж

Путевой лист 2020

Календарь сдачи отчетности в году. Cроки уплаты налогов в году. Производственный календарь на год. Новый бухгалтерский семинар от Издательства. Просроченная налоговая переплата. ЕНВД доживает последние годы.

Сроки хранения кадровых и бухгалтерских документов изменятся. Что нужно сделать с 29 июля по 2 августа. Расширен перечень не облагаемых НДФЛ выплат. ПФР готовит бланки новой отчетности.

Продать единственное жилье без уплаты НДФЛ можно через три года.

Далее лист передают в кадровый отдел или непосредственно руководителю, он принимает решение, брать ли кандидата на работу. Если ответ положительный, то необходимо распоряжение о допуске водителя к управлению транспортным средством и оформить нового сотрудника по всем нормам Трудового законодательства.

Сроки зависят от опыта стажера, особенностей маршрута, условий труда, вида транспорта и других показателей. Если вы принимаете специалиста для вождения служебного авто, то обычно достаточно 2 смены практики. Для водителей-экспедиторов назначают 40 часов (20 часов предмаршрутной тренировки и 20 часов на маршруте).

Сроки

Стажировка проходит под контролем водителя-наставника. Он должен иметь достаточный стаж (3 года для служебного и грузового транспорта, 5 лет для общественного транспорта). Наставничеством не имеют право заниматься лица, которые за последние 12 месяцев имели нарушения ПДД.

По поводу стажировки водителей до сих пор есть сомнения: надо проводить или не надо, кто должен проводить, как проводить и так далее. На все вопросы мы конечно не ответим, так как это темы отдельных соответствующих наших семинаров. Но на главный вопрос мы дадим вам ответ.

СТАЖИРОВКА ВОДИТЕЛЕЙ

И самое интересное обозначено в пункте 5. Согласно этого пункта, под водителем понимается лицо, принимаемое на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств, трудовые функции которого непосредственно связаны с управлением транспортным средством.

Стажировка водителей. чем руководствоваться. вопрос

РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 от 20 января 1986 г. не имеет официального статуса, так как не был опубликован, а значит не имеет юридической силы. Другими словами он рекомендательный, он так и называется «Руководящий документ». Вы им можете (а не обязаны) руководствоваться, так как он не противоречит статье 20 ФЗ-196 «О БДД».

:  Ипотека родителям ребенка инвалида в 2020 году

Длительность стажировки зависит от будущей работы и опыта водителя. Однако она, в отличие от испытательного срока, в любом случае будет непродолжительной. Как правило, это 4-8 часов. Стажировка является оплачиваемым временем. Размер зарплаты определяется положениями трудового договора.

Стажировка – это период, в течение которого сотрудник приобретает нужные навыки для дальнейшей работы. В нее может включаться, к примеру, изучение техники безопасности.

Основные цели мероприятия: проверка профессиональной подготовки сотрудника, его ознакомление с техникой безопасности и правилами. Процедура предполагает документальное оформление.

В частности, нужен приказ о стажировке водителя (образец – в конце статьи).

Документальное сопровождение

  • Водитель принимается на работу с вредными условиями (статья 225 ТК).
  • Водитель принимается на работу впервые или после годового перерыва в профессиональной деятельности (п.13 Приказа Минтранса №59 от 11 марта 2016 года).
  • сотрудник устраивается на работу непосредственно после окончания учебы;
  • трудоустройство происходит после перерыва в работе продолжительностью более года;
  • сотрудник устраивается на работу на горный маршрут;
  • сотрудник будет работать на новом типе транспортного средства или новом пассажирском маршруте.

Обязанность проводить стажировки установлена законодательством и для транспортников (руководящий документ Минавтотранса РСФСР от 20.01.1986 № РД-200-РСФСР-12-0071-86-12). Так, водители, работающие на перевозках пассажиров или грузов, должны проходить стажировки в специально установленных случаях:

Длительная командировка водителя: как правильно оформить путевой лист?

Кого вписывать в путевой лист во время стажировки
Фото с сайта: http://truckandroad.ru

Для примера возьмем реальную ситуацию наших клиентов: водителя отправляют из Салехарда в Тюмень на станцию технического обслуживания. Давайте разбираться.

На какой период выписывать путевой лист

Приказ № 152 Минтранса говорит, что если путевой лист оформляется более чем на один день, то в нем проставляются даты начала и окончания рейса — число, месяц, год. В течение этого срока путевой лист должен быть использован. Но что делать, если:

  • Вы не знаете точно, когда водитель вернется. Это вполне возможно — всё зависит от того, какие неисправности найдут у автомобиля на СТО, не придется ли заказывать и ждать какие-то детали и т.п. Тогда ставьте в путевом листе приблизительную дату возвращения, с учетом нескольких «запасных» дней.
  • Водитель не успевает вернуться к указанному в путевом листе сроку. В этом случае нужно оформлять новый путевой лист, на обратную дорогу. Водитель может заполнить его сам или обратиться еще к какой-либо организации, той же СТО. В любом случае, несколько чистых запасных бланков у водителя на этот случай всегда должны быть.

Обратите внимание! Лист должен быть оформлен от имени владельца ТС, то есть работодателя водителя — причем с правильным порядковым номером. Поэтому водитель в такой ситуации звонит работодателю и выясняет следующий по журналу учета движения путевых листов номер. Этот номер организация (в нашем случае СТО) и проставляет на путевом листе.

Будет ли это являться нарушением и могут ли возникнуть впоследствии вопросы у проверяющих органов? Мы специально по этому поводу обращались с запросом в Минтранс, и получили ответ, что на путевом листе не требуется печати либо штампа владельца ТС, поэтому проблем не будет.

В этом случае на одну поездку будет оформлено два путевых листа

Первый от места нахождения работодателя до СТО (указывается маршрут). Второй — от СТО обратно (указывается обратный маршрут). В конечном результате два путевых листа в отношении одной командировки будут «биться».

Да, и не забудьте, что в обратном путевом листе должны быть заполнены все обязательные реквизиты, в том числе отметка о прохождении медосмотра и отметка контролера ТС о предрейсовом осмотре автомобиля. Разберем кстати и эти нюансы.

Нужна ли в новом путевом листе отметка контролера ТС о предрейсовом техническом осмотре?

Да, конечно. Об этом тоже надо договориться с СТО, или иной организацией, пусть их контролер ТС проведет перед обратным рейсом вашего автомобиля технический осмотр и сделает отметку в путевом листе.

Обратите внимание! С 28 марта 2020 года Приказ Минтранса от 08.08.2018 № 296 действует в обновленной редакции. Теперь организации, которые эксплуатируют только легковые автомобили для собственных нужд, не обязаны проводить предрейсовый (предсменный) контроль технического состояния ТС.

Но тут вот какая хитрость: послабление только для тех организаций, на балансе которых числятся только легковые автомобили — и они используются только для собственных нужд компании.

Если в этой компании появится, например, автобус для сотрудников, то организация автоматически выбывает из списка «льготников».

Причем предрейсовый технический контроль в этом случае придется проводить для всех ТС, включая легковые автомобили.

Где водителю во время длительной командировки проходить предрейсовый осмотр? Читайте здесь.

Как отражать в путевом листе то время, пока машина будет ремонтироваться в СТО? Как простой?

Нет, простой возникает по непредвиденной причине (поломка автомобиля, непроезжее состояние дорог, ДТП и т.д.) и фиксируется в путевом листе с указанием на причину. Обслуживание в СТО — это не простой, ведь именно для этих целей водитель и был командирован.

Тем не менее, техобслуживание автомобиля действительно должно быть отражено в путевом листе.

Как именно?

На лицевой стороне путевого листа легкового автомобиля есть большой блок «Задание водителю», а в нем графа «Опоздания, ожидания, простои в пути, заезды в гараж и прочие отметки».

Вот в эту графу рекомендуется вписать реквизиты следующих документов: — акт сдачи ТС в СТО, — акт выдачи ТС СТО,

— наряд-заказ на работы в СТО.

Нужна ли доверенность на водителя на представление интересов организации — например, в ГИБДД?

По общему правилу доверенность на водителя на право управления во время поездки не требуется. В число обязательных документов, которые должны быть у водителя (и которые проверяют инспекторы ГИБДД), входят:

  • водительское удостоверение,
  • свидетельство о регистрации автомобиля,
  • действующий полис ОСАГО,
  • путевой лист,
  • командировочные документы (если в организации не оформляется командировочное удостоверение, то оформленное работодателем Служебное задание для направления в командировку (форма № Т-10а).

Но доверенность на водителя может понадобиться для оформления документов на СТО.

Дорогие читатели! Мы собрали все полезные статьи «УчТранса», которые могут пригодиться вам при оформлении командировки водителя:

  • Как заполнять путевой лист грузового автомобиля
  • Как заполнять путевой лист легкового автомобиля: пример с пояснениями
  • Путевой лист для автобуса необщего пользования: подробная инструкция
  • Как оформить путевой лист, если рейс длится больше 1 дня?
  • Обязательные реквизиты в путевом листе

Источник: https://zen.yandex.com/media/id/5e69c2ae6658c0466f07b0b5/dlitelnaia-komandirovka-voditelia-kak-pravilno-oformit-putevoi-list-5ef1e885a00d4804427159b8

Правила оформления и ведения путевых листов

Дидух Юлия Автор PPT.RU 28 июня 2020 Путевой лист — это учетный документ для служебного транспорта. Если владелец автомобиля — организация, этот документ подтверждает право управления.

Если автомобиль частный, но используется в рабочих целях, — помогает рассчитать затраты. Проверяют путевки многие службы: и ФНС, и ГИБДД, и трудовая инспекция. Где взять корректные формы, как правильно заполнять и избежать возможных санкций за ошибки с учетом последних изменений в законодательстве?

Ответы в материале PPT.ru. КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Так называемые «путевки» — это учетные первичные документы, которые должны вести все организации и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие автотранспорт.

Отдельные бланки разработаны для владельцев и арендаторов:

  1. грузового такcи;
  2. легкового такси;
  3. специального транспорта;
  4. легковых автомобилей;
  5. автобусов общественных и необщего пользования.
  6. грузовых автомобилей;

Необходимые предпринимателям формы утверждены двадцать лет назад .

Не всем организациям подходят унифицированные бланки, кроме того, они не для всех обязательны. Поэтому юрлицо (или ИП) вправе разработать свой вариант, в котором должны быть учтены все обязательные реквизиты и необходимые показатели.

Применение собственного измененного бланка должно указываться в учетной политике организации, как это определено в пункте 4 .

Не стоит забывать, что к первичным документам строгой отчетности применяются также правила, регламентированные статьей 9 о бухгалтерском учете.

Путевой лист транспортного средства необходим при выезде любого транспортного средства по рабочим целям, независимо от того, собственный это автомобиль организации или арендованный.

Жесткие требования к заполнению этого первичного документа установлены только для автотранспортных компаний, однако и для всех остальных он является документом строгой отчетности, поэтому должен содержать обязательные реквизиты.

в путевые листы с 01.03.2020 были внесены несколько важных поправок:

  1. стало больше обязательных реквизитов. Теперь предприниматели должны вписывать показания одометра при выезде ТС с парковки (места стоянки);

Правила использования путевых листов в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет о путевом листе — документе, который в первую очередь нужен водителям коммерческих автомобилей.Популярные вопросы, связанные с использованием путевых листов:Рассмотрим данные вопросы поподробнее.В года фраза «путевой лист» употребляется лишь один раз, в пункте 2.1.1:2.1.1.

Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:.

  1. в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

При этом «установленные случаи» в ПДД не расписаны, потому придется обратиться к другим нормативным правовым документам.Путевой лист в первую очередь предназначен для бухгалтерии юридических лиц, а также для сотрудников налоговой инспекции.

Если автомобиль принадлежит физическому лицу и используется им в собственных целях или передается другому физическому лицу по .2.

Если автомобиль принадлежит юридическому лицу и для этого юридического лица не имеет значения учет расходов на топливо.Рассмотрим ситуацию на примере.

Пусть автомобиль принадлежит индивидуальному предпринимателю, использующему упрощенную систему налогообложения и выбравшему в качестве налогооблагаемой базы доходы.

Говоря простыми словами, налогами облагаются только доходы этого юридического лица, независимо от его расходов.

В описанном примере не имеет особого смысла заниматься оформлением путевок, т.к. это приведет лишь к дополнительным затратам времени на заполнение бумаг и не принесет никакой выгоды.При этом вместо путевого листа юридическое лицо может оформить специальную доверенность на управление автомобилем, которую водитель и будет предъявлять сотрудникам ГИБДД при проверке документов.

Бланк доверенности для юридического лица будет опубликован в .Также хочу обратить внимание, что в некоторых случаях заполнение путевого листа является обязательным.

Перейдем к их рассмотрению.Рассмотрим статью 6 федерального закона «»:Статья 6.

Путевые листы2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.Второй пункт данной статьи содержит ситуации, при которых управление транспортными средствами запрещено:

  1. перевозка грузов.
  2. перевозка пассажиров и багажа;

Рассмотрим понятия пассажир, багаж и груз:1) багаж — вещи пассажира, принятые для перевозки

Порядок заполнения путевых листов стажировка

Источник: https://arbitradv.ru/kogo-vpisyvat-v-putevoj-list-vo-vremja-stazhirovki-85876/

Как стажера отметить в путевом листе – Законы

Кого вписывать в путевой лист во время стажировки

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Нужно ли вписывать стажера в путевой лист водителя — наставника?». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • номер стажировочного листа;
  • фамилию, имя и отчество водителя-стажера;
  • сведения о транспортном средстве, на котором проходила практическая часть стажировки: тип, марка, модель транспортного средства;
  • фамилию, имя, отчество водителя-наставника;
  • дату, время прохождения и количество часов стажировки;
  • замечания водителя-наставника по работе водителя-стажера;
  • заключение о допуске стажера к самостоятельной работе от специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, который прошел аттестацию на право заниматься такой деятельностью.
  • наставник не совершил за последний год по своей вине дорожно-транспортных происшествий;
  • имеет подходящий стаж управления соответствующим транспортным средством (легковым такси или грузовиком – не менее 3 лет; автобусом, трамваем, троллейбусом – не менее лет).

Все о приказах и положениях о стажировании водителей транспортных средств

Источник: https://zakonwin.ru/kak-stazhera-otmetit-v-putevom-liste.html

Знайте о своих правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: