- Что рассказать о себе – 5 примеров рассказа для собеседования в 2020 году
- Что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу
- 5 примеров рассказов о себе на собеседовании
- Как вести себя во время собеседования
- Обо мне в резюме – Что написать о себе + Примеры 2020
- # Что писать в резюме о себе
- # Что написать о себе девушке
- # Что написать о себе мужчине
- Всероссийский конкурс сочинений 2020
- Призы Всероссийского конкурса сочинений — 2020
- Условия участия во Всероссийском конкурсе сочинений — 2020
- Сроки проведения Всероссийского конкурса сочинений — 2020
- Конкурс завуч года 2019 краткий рассказ о себе образец
- Профессиональное признание
- Как вести себя во время собеседования
- Кратко о том, как составить визитную карточку на конкурс
- Рекомендации по подготовке визитки
- Представление в стихотворной форме
- Эссе на тему: директор школы, кокурс 2020, региональный конкурс
- Вызов себе
- Я начала себе задавать вопросы
- Саморазвитие
- Наши общие победы
- Школа- мой второй дом!
Что рассказать о себе – 5 примеров рассказа для собеседования в 2020 году
> Собеседование > Что рассказать о себе – 5 примеров рассказа для собеседования в 2020 году
Собеседование – это стандартный этап во время поиска работы.
Ведь после того, как подходящая вакансия была найдена, предстоит встреча с работодателем, где уже лично нужно будет доказать ему свою профессиональную пригодность.
Здесь самое важное – правильно себя презентовать, а, значит, нужно составить грамотный рассказ о себе. Примеры того, что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу, смотрите ниже.
Не забывайте интересоваться у работодателя будущей работой – о чем спросить на собеседовании?
Чаще всего собеседование с нанимателем состоит из ряда стандартных вопросов. К примеру, это могут быть анкетные данные, где спросят о месте жительства, возрасте и опыте работы. Но главная часть собеседования – самопрезентация. И чаще всего именно эта часть вводит большинство людей в ступор. Чтобы успешно ее пройти, стоит заранее подготовиться и составить примерный текст рассказа о себе.
Соискателю в помощь (читать обязательно):
- 13 главных вопросов на собеседовании с ответами – статья;
- 6 ситуационных вопросов с ответами – статья;
- Примеры отличных, хороших и плохих ответов на вопросы рекуртера – таблица.
Что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу
Многие перед тем, как пойти на встречу с работодателем, надеются сымпровизировать на месте. Но доказано, что даже самые находчивые люди часто теряются во время ответа на самые обычные вопросы. Поэтому не лишним будет составить небольшой рассказ о себе еще дома.
При составлении рассказа о себе, стоит помнить, что краткость – сестра таланта. Общий рассказ должен быть длинной от двух до четырех минут. Поэтому написанный текст нужно внимательно перечитать громко и вслух, со своей обычной дикцией. Нужно рассказать о самых важных фактах в своей биографии, чтобы монолог получился коротким, но свободным и содержательным.
Не лишним будет выяснить некоторые дополнительные сведения, которые очень помогут во время собеседования:
- Ознакомиться с сайтом компании. Там можно выяснить, в каком направлении она работает, и каких сотрудников ищет;
- Исходя из этих данных, составить список личностных качеств, которые могут пригодиться во время работы на желаемой должности. К примеру, отзывчивость, целеустремленность, самодисциплина;
- Если это оптовые или розничное продажи, то можно рассказать об успешном опыте работы со многими клиентами;
- Упомянуть достижения, не приукрашивая их, но и не умалчивая. Ведь именно они могут сыграть важную роль во время выбора кандидата.
После сбора данных можно приступать к составлению рассказа о себе. Главное, нужно обязательно учитывать, что все реплики должны быть содержательными, но при этом емкими и краткими.
Чтобы задержать внимание, не стоит в принципе произносить «нет» и любые отрицательные частицы. В самопрезентацию можно включить:
- Название учебного заведения, не забыв при этом упомянуть его достоинства и преимущества. Но при этом не стоит перечислять все места учебы, начиная со школы. Достаточно одного;
- Не лишним будет упомянуть окончание специальных курсов, знание ПК и иностранных языков, если таковые имеются;
- Обязательно рассказать о своем опыте. Но самое главное, нужно подчеркнуть именно достижения во время работы в прошлых фирмах.
5 примеров рассказов о себе на собеседовании
Пример 1:
Меня зовут Мария Ивановна (либо Свиридова Мария Ивановна). Мне 25 лет. Живу в Москве. Не замужем. В 2012 году закончила факультет экономики Государственного университета. После окончания работала по профессии. Опыт работы и учебы убедил в том, что мне очень близка данная сфера.
Поэтому увидев свободную вакансию маркетолога в вашей фирме, поспешила прийти на собеседование. Думаю, что именно тут я могу с удовольствием работать по профессии, ведь перспективы предоставляют не только аналитику, но и продвижение продукции.
Это именно то, что меня всегда захватывало.
Для этой должности у меня есть все профессиональные качества (тут их следует перечислить). Владею английским, свободный пользователь базовых компьютерных программ. Легко обучаюсь, не конфликтна. Креативна и всегда подхожу к ситуации с нестандартной стороны. Именно это мне помогло на прошлом месте работы подготовить акции, которые в последствие привели несколько крупных клиентов в фирму.
Еще 4 примера рассказа о себе (нажмите для увеличения текста):
Пример 2: | Пример 3: | Пример 4: | Пример 5: |
Часто работодатели спрашивают на собеседовании о хобби человека, которое может многое о нем рассказать. На этот вопрос ни в коем случае не стоит отмалчиваться. Наличие любимого дела, будет характеризовать вас как разностороннего и активного человека.
Если собеседование при приеме на работу проходит выпускник, то и тут не стоит теряться. На вопрос об опыте можно смело заявить о своей научной деятельности в университете, рассказать об успехах и достижениях, которые работодатели очень часто оценивают по достоинству.
Таким образом, исход каждого собеседования зависит от личной подготовки. При детальной проработке самопрезентации, сбора данных и правильном поведении во время личной беседы, можно легко заинтересовать работодателя и получить желаемую должность.
Как вести себя во время собеседования
Чтобы произвести положительное впечатление о себе, нужно тщательно продумать не только то, что говорить, но и как вести себя во время собеседования при приеме на работу. Существуют несколько распространенных советов от специалистов по переговорам:
- Очень важно правильно сесть на предложенный стул. Поза не должна быть напряженной или скованной, но при этом не нужно разваливаться на своем месте;
- Не перегружать речь причастными и деепричастными оборотами;
- Минимизировать количество слов-паразитов в рассказе;
- Предоставлять сведения, которые будут уместны и заинтересуют работодателя, но не стоит приписывать несуществующих заслуг. Все факты проверяются, и если обнаружиться ложь, то доверие окончательно будет утеряно.
Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:
Источник: https://buhland.ru/chto-rasskazat-o-sebe-na-sobesedovanii-primery-rasskaza/
Обо мне в резюме – Что написать о себе + Примеры 2020
Умение правильно сформулировать графу «О себе» спровоцирует начальника оценить кандидата более личностно и заочно познакомиться с вами. В статье мы разберем основные сведения раздела, последовательность написания и грамотные примеры самопрезентации.
Пункт «Обо мне» весьма противоречив – он НЕ является самым важным, но работодатель обязательно обратит на него внимание. Поэтому сведения должны быть уникальными и интересными, без шаблонных выражений и переизбытка текста.
Не пишите бессмысленный набор качеств, отбирайте значимые данные для работодателя или должности.
Графа заполняется в свободной форме, но для результата необходим серьезный подход, четкость и конкретика информации. Это вишенка на торте, чтобы вашу анкету запомнили и выделили среди прочих претендентов.
# Что писать в резюме о себе
Раздел нужно заполнить так, чтобы он поднял кандидата, даже с небольшим стажем, на несколько ступеней выше. Сформируйте мнение о специалисте, заранее ответив на вопросы будущего начальника:
- Что вы умеете делать на отлично, или лучше других?
- Какой опыт вы получили за время работы?
- Достижения, которые помогли вам стать специалистом?
- Что дало обучение или дополнительное образование?
- Обладание ли вы навыками полезными для этой должности?
Только не раздувайте раздел переизбытком текста. Отталкивайтесь от пользы, которую может получить компания, наняв вас. Запишите ответы на бумаге, если один или несколько фактов не сочетаются с вакансией – вычеркните их.
О себе (развернуто):
- Пишу грамотные, продающие и цепляющие коммерческие предложения.
- Имею двухлетний опыт продаж товаров (B2C, B2B) и туристических путешествий.
- Создавал маркетинговые стратегии для интернет-магазинов одежды и сноубордистов, для профилей кондитерской и крафтовой пивоварни.
- Отучился 6 лет в мединституте и знаю, как сделать продукт любой сложности легким и понятным даже для ребенка. Институт так же заставил научиться работать быстро и сдавать объемные проекты в сжатые сроки.
- Прохожу курсы маркетологов от MarketGid и владею всеми фишками и теорией продаж (не буду спрашивать, что такое «CTR»).
- Родился и вырос в семье предпринимателей и психологов. Моим первым словом был «бизнес-план», а в 6 лет умел продать ручку и определить «слабости» людей.
Если в резюме недостаточно места для развернутого ответа – используйте сокращенный вариант заполнения. Вот пример, как можно уменьшить объем текста не потеряв смысл рассказа.
О себе (кратко):
- Имею двухлетний опыт продаж и создания маркетинговых стратегий для онлайн и оффлайн бизнеса.
- Пишу продающие коммерческие предложения и делаю любой продукт простым и понятным.
- Работаю быстро и владею всеми техниками и теорией продаж (смогу продать ручку и определить потребности клиента).
# Что написать о себе девушке
Женщинам присущ более вольный формат заполнения. Можно сделать упор на личных качествах, любви к своему делу и самоотдаче. Иногда уместно (но не обязательно) сообщить о семейном положении, однако не забывайте отражать и требования вакансии.
# Что написать о себе мужчине
Мужчинам лучше соблюдать четкий, предметный стиль – с цифрами и фактами. Перепишите требования работодателя и представьте свою кандидатуру в соответствии с ними, чтобы каждая строчка была максимально значима.
Изучите интересующую компанию: пообщайтесь с сотрудниками из поддержки, перейдите на официальный сайт, узнайте о приоритетах фирмы. Так вы отберете материал для заполнения и впоследствии быстрее вольетесь в коллектив.
Раздел не задает конкретных рамок по содержанию – иногда лучше проявить креативность, а порой быть последовательным и рациональным. О чем сообщить работодателю зависит исключительно от выбранной должности, а вот предоставить информацию можно двумя способами.
Способ №1. В начале анкеты
Если вы уверенны, что личная информация повлияет на решение рекрутера, либо у вас мало опыта, чтобы акцентировать внимание на нем – смело выдвигайте графу на первый план. В любом случае, это самый эффективный способ составления резюме.
Способ №2. В конце анкеты
Когда трудовой стаж и образование рассматривается в первую очередь – блок «Обо мне» размещается в конце резюме, либо отсутствует вовсе. Все же старайтесь найти значимые личные сведения – это последний шанс возбудить любопытство директора.
Источник: https://WorkMe.net/rezume/zapolnenie/o-sebe.html
Всероссийский конкурс сочинений 2020
Всероссийский конкурс сочинений — 2020 объявлен для учеников общеобразовательных учреждений. На конкурс принимаются литературные сочинения, выражающие личные мысли автора. Участие в конкурсе добровольное.
Цели конкурса:
— возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;— обеспечение поддержки детского и юношеского чтения;
— обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развитию связной письменной речи обучающихся.
В конкурсе могут участвовать обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, реализующих
программы общего образования.
Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
: .com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru/
Фейсбук: .com/konkursoff/
Призы Всероссийского конкурса сочинений — 2020
— По итогам конкурса издается сборник конкурсных сочинений победителей конкурса.— Конкурсные сочинения победителей публикуются на сайте конкурса.— Победители федерального этапа конкурса награждаются дипломами.
— Возможны дополнительные поощрения от партнеров для участников всех этапов конкурса.
Победителей каждого этапа конкурса выявляют по каждой возрастной группе:
1-я группа – обучающиеся 4-5 классов;2-я группа – обучающиеся 6-7 классов;3-я группа – обучающиеся 8-9 классов;4-я группа – обучающиеся 10-11 классов;
5-я группа – студенты организаций среднего профессионального образования, обучающиеся по программам среднего общего образования.
Победителями Всероссийского конкурса сочинений — 2020 станут 100 участников федерального этапа конкурса, занимающие соответствующие позиции рейтингового списка.
Абсолютными победителями конкурса становятся участники федерального этапа, набравшие наибольшее количество баллов и занимающие первые пять строчек общего рейтингового списка, вне зависимости от своей возрастной группы.
Условия участия во Всероссийском конкурсе сочинений — 2020
Всероссийский конкурс сочинений — 2020 проводится в 2 этапа: очный региональный этап (школьный/муниципальный) и федеральный этап — заочный.
На официальном сайте конкурса http://s.edu.ru/ публикуется вся необходимая информация по проведению мероприятия: методические материалы и документы для учителей, участников конкурса сочинений, организаторов мероприятия.
Все конкурсные сочинения выполняются участниками конкурса в письменном виде на бланке конкурса.
Тему сочинения участник конкурса формулирует по своему усмотрению, выбирая тематическое направление.
Тематические направления сочинений:
— «И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет…» (К. Симонов): 2020 год – Год памяти и славы.— «Он гением блистал в бою любом…» (Дж. Г. Байрон): 290-летие со дня рождения А.В. Суворова.— Самый холодный материк на Земле: 200-летие открытия Антарктиды экспедицией Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева.
— Охраняя растения, охраняем жизнь: 2020 год – Международный год охраны здоровья растений.— «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен): от «зеленой» школы к «зеленой» планете.— «У математиков существует свой язык – это формулы»: 170-летие со дня рождения С.В. Ковалевской.
— «Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание» (К. Паустовский): юбилеи российских писателей.— «Книга – это духовное завещание одного поколения другому» (А. Герцен): юбилеи литературных произведений.
— «Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым!» (Альберт Эйнштейн): 2018-2027 годы – Десятилетие детства в России.
— Человек, общество и освоение новых видов энергии: 100 лет плану ГОЭЛРО.
На конкурс можно подать одну работу на русском языке, в жанре: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия. Запрещено совмещение жанров. Поэтические тексты не рассматриваются.
На федеральный этап принимаются 5 работ от каждого субъекта Российской Федерации – конкурсные сочинения, официально прошедшие отбор на региональном этапе, в сопровождении соответствующего пакета организационно-технической документации. Федеральный оператор не принимает сочинения непосредственно от участников, в том числе и от образовательных организаций.
Организаторы конкурса получают право в некоммерческих целях публиковать конкурсные сочинения или фрагменты сочинений (с соглашения авторов работ, на безвозмездной основе, с обязательным указанием авторства).
Сроки проведения Всероссийского конкурса сочинений — 2020
Региональный очный этап проводится в сроки — с 12 мая 2020 года по 03 октября 2020 года
Федеральный заочный этап конкурса проводится с 04 октября 2020 года по 31 октября 2020 года
Награждение победителей федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2020 года проводится Министерством просвещения России на торжественной церемонии в Москве.
Учредитель конкурса: Министерство просвещения Российской ФедерацииОператор конкурса: «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий»
Официальный сайт конкурса: https://s.edu.ru/news/detail/44
Источник: https://konkursoff.ru/vserossijskij-konkurs-sochinenij-2020/
Конкурс завуч года 2019 краткий рассказ о себе образец
Завуч контролирует, чтобы замена осуществлялась по профилю, и информация своевременно была доведена до учителя, который пойдёт на замену урока.
Со звонком на 1 урок завуч делает обход, чтобы увидеть, как начался рабочий день и первый урок.
Посещение уроков (2-3 в день по графику), свои уроки, беседа с учащимися и учителями, встреча с родителями, работа с документацией, совещания по графику.
Проведение совещаний и собраний, планёрок с одинаковой периодичностью в одно и то же время, в одном и том же месте. При этом до минимума следует сократить проведение различных внеплановых совещаний. (Приложение 1)
Правила, которых следует придерживаться в работе.
- Отсутствие в первой половине рабочего дня разборов различных конфликтных ситуаций, длительных бесед и разговоров “по душам” с подчиненными.
Есть три основные причины – профессиональное признание, денежная премия и слава.
Профессиональное признание
Согласитесь, работа замдиректора незаслуженно обделена вниманием. Мы затеяли Конкурс, чтобы поднять уважение к профессии.
Для завуча участие и победа – профессиональное признание в глазах директора, коллег и перед собой лично. Многие отказываются участвовать в профессиональных конкурсах только из-за того, что не верят в собственные силы.
Думают, что их уровень не сопоставим со знаниями опытных коллег. Поверьте, это не так. И впервые рейтинг «100 лучших завучей России» даст возможность убедиться не на словах, а на реальных результатах.
В нем все равны: город, связи, прошлые награды не играют роли. Чтобы войти в топ-100, нужны лишь знания.
Как вести себя во время собеседования
Чтобы произвести положительное впечатление о себе, нужно тщательно продумать не только то, что говорить, но и как вести себя во время собеседования при приеме на работу. Существуют несколько распространенных советов от специалистов по переговорам:
- Очень важно правильно сесть на предложенный стул. Поза не должна быть напряженной или скованной, но при этом не нужно разваливаться на своем месте;
- Не перегружать речь причастными и деепричастными оборотами;
- Минимизировать количество слов-паразитов в рассказе;
- Предоставлять сведения, которые будут уместны и заинтересуют работодателя, но не стоит приписывать несуществующих заслуг.
Но самое главное, нужно подчеркнуть именно достижения во время работы в прошлых фирмах.
★ Книга-бестселлер «Бухучет с нуля» для чайников (пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено 8000 книг Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓ Бесплатная юридическая консультация Москва, Московская область звоните: +7 (499) 288-17-58
Звонок в один клик
Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16
Звонок в один клик
https://www.youtube.com/watch?v=_ENEibmt6G8
Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98
Звонок в один клик
Кратко о том, как составить визитную карточку на конкурс
Умение представить себя является важным навыком, который может пригодиться во всех сферах жизнедеятельности. Самопрезентация может происходить произвольно, но в некоторых случаях требуется специальная подготовка. К таким событиям относятся и конкурсы. От первого впечатления зависит многое, поэтому следует знать, как должна составляться визитная карточка на конкурс.
Рекомендации по подготовке визитки
Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы показать таланты, знания или красоту. В независимости от цели мероприятия все участники должны приготовить представление себя. Это нужно для того, чтобы произвести на жюри и гостей хорошее впечатление.
Требуется подходить к самопрезентации с особой серьезностью, ведь визитка на конкурс является отличной возможностью рассказать о себе. Вот несколько советов, которые могут помочь:
- Для начала необходимо определить, в каком стиле будет составляться визитка о себе на конкурс, как можно ее структурировать. К примеру, при участии в научном конкурсе следует продемонстрировать себя и свою деятельность, рассказать об успехах в области науки, которых уже удалось достичь.
- Если человек участвует в творческом мероприятии, то он просто обязан задействовать всю свою фантазию. Нужно проявить творческие способности так, чтобы жюри было в восторге.Таким образом, рассказ про себя на конкурс должен быть составлен в соответствии с тематикой мероприятия.
- Другим важнейшим элементом визитки считается внешний вид. Он также должен соответствовать теме мероприятия, образ выступающего должен гармонировать с представлением своей личности и общей атмосферой.
- Конечно же, рассказ о себе должен быть выучен наизусть. Однако, необходимо сделать копию визитки. Сделать это можно записав текст собственноручно, напечатав его на компьютере, а также сохранив на диске или флешке. Одна копия должна быть предоставлена членам жюри.
- Если текст для конкурса сохранен на диске, то нужно поместить его в какой-нибудь красочный конверт, приготовленный своими руками. Обычный конверт белого цвета будет смотреться не очень оригинально.
- На визитке должны быть изложены все основные сведения о себе, то есть фамилия, имя, отчество, место учебы или работы.
- Не стоит забывать, что рассказ о себе должен содержать информацию о талантах, достижениях участника, его положительных сторонах. К примеру, визитная карточка на конкурс мисс красоты может включать сведения о том, чем девушка увлекается, участвовала ли она ранее в подобных конкурсах, если да, то удавалось ли побеждать, и так далее.
- Не нужно затягивать выступление, самым оптимальным периодом времени является несколько минут. Рассказ должен обладать краткостью и логичностью, не быть слишком переполненным информацией, все только самое основное.
- Неплохо, если визитка на конкурс красоты или любой другой будет сопровождаться приятной музыкой. Она тоже должна быть тщательно подобрана и уместна в рамках конкретного мероприятия. Лучше всего выбирать музыку без слов, чтобы не отвлекать внимание членов жюри и гостей. В противном случае, они могут не вникнуть в рассказ и оценить его не объективно.
- При наличии специального оборудования можно приготовить презентацию для конкурса из фотографий и видео, которые подтверждают таланты и достижения участника. Желательно, чтобы презентация была построена с определенным сюжетом.
- Самое главное, не следует переживать и бояться выступления. Ведь судьи — это обычные люди, у них также имеются свои увлечения и предпочтения. Для того, чтобы произвести на них впечатление, нужно проявить свою фантазию, придумать что-то необычное.
Визитка на конкурс не является строгим изложением собственной биографии. Она считается способом самовыражения, демонстрации своего внутреннего мира и мировоззрения.
Представление в стихотворной форме
Для наиболее лаконичного и красивого представления себя рекомендуют использовать стихотворную форму. Конечно же, визитная карточка в стихах должна быть придумана самостоятельно. Если у участника имеются способности к составлению рифмы, то сложностей не возникнет.
Не нужно сочинять слишком длинных произведений. Лучше сделать короткое, но такое, чтобы сразу цепляло зрителей, а затем разбавить его повествованием без рифмы. Как представить себя на конкурсе в стихах? Стоит рассмотреть примеры.
Можно представить себя на мероприятии следующим образом:
Я спортивна, озорна
Очень привлекательна!
Я находчива, умна!
Слушайте внимательно!
Петь,
Плясать и веселиться —
Всё что хочешь я смогу
Вам я это докажу!
Визитная карточка в стихах на конкурс красоты:
Яркая, манящая,
С прекрасною улыбкой.
Наша встреча с вами
Точно не ошибка!
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!
Я взрываюсь постоянно,
Обжигая всех нечаянно.
Энергии – хоть отбавляй,
Меня скорее выбирай!
Визитная карточка для мальчишек, которая подойдет для конкурсов маленький мистер:
Сильный я и смелый,
Уже вожу машину!
Любые трудности по мне
И для уныния не причина!
Кто же я такой?
Настоящий мужчина!
Еще стих, как представить себя на конкурсе, визитка для школьных мероприятий:
Знаю я все на уроках,
Первым на вопросы отвечаю,
Понимаю все на свете,
И науку обожаю!
И скажу Вам по секрету
Лучше парня просто нету!
Для конкурса красоты уместна будет следующая визитная карточка на конкурс мисс:
Всем добрый день, зовут меня Карина,
Студентка, активистка, 20 лет.
Я оптимистка, жизнь люблю так сильно,
Что дарит только счастье мне рассвет.
Участвовать решила я спонтанно:
О конкурсе сказал мне мой стилист.
О том, что здесь я, знают папа с мамой,
А для друзей – это большой сюрприз!
Визитка для конкурса разнообразной тематики с помощью стихотворений поможет выделиться среди других участников, что будет играть только в плюс выступающего. Только качественно созданная самопрезентация может быть оценена членами жюри по достоинству и запомниться им при окончательной оценке.
Хорошая визитка о себе на конкурс является гарантией успеха. Но все же определяющую роль играет интеллект, талант, навыки и знания человека. Участнику следует постараться, чтобы и представление себя и дальнейшее выступление было сделано на одном уровне.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ad1d13455876b6ea07cb084/kratko-o-tom-kak-sostavit-vizitnuiu-kartochku-na-konkurs-5ad1d7c21aa80c39a7a6a96d
Эссе на тему: директор школы, кокурс 2020, региональный конкурс
Материал на областной конкурс «Лучший директор школы – 2020»
Эссе на тему: «Я – директор»
Смирнова Татьяна Александровна, директор Муниципального общеобразовательного учреждения Тушнинская средняя школа имени Ф.Е.Крайнова
«Добрый день, я – директор школы». Как часто я произношу это выражение, не задумываясь над глубоким смыслом его содержания.
Подбирая слова – синонимы к слову «директор», я нашла более сотни понятий, начиная от слова «голова» и заканчивая словом «поводырь».
Таким образом, директор – это многофункциональный и многогранный человек, имеющий интересные творческие грани, сочетающиеся с обыкновенными гранями, простыми и невзрачными.
О многогранности своего профессионализма, о диапазоне знаний своего дела, на мой взгляд, ярких дел и не очень, я буду сегодня размышлять. И здесь будет все: и отчаянная самокритика и восторженные аплодисменты, в сопровождении мох постулатов.
Вызов себе
Вот такой мощный вызов я сделала себе более семи лет назад.
Отдам должное тому, что предложение «стать директором» очень легко «столкнулось» с готовностью им быть! Не могу ни сказать об огромной роли в формировании меня как личности моих родителей: мама – педагог, руководитель нашей школы с 15 летним стажем, папа имеет 30 летний стаж руководителя строительных работ. Именно они научили меня любить людей, и честно трудиться. Будучи еще педагогом-психологом, я всегда искала возможность учиться! Десятилетний опыт обучения в сетевом маркетинге, «вытолкнул» меня на роль руководителя летних оздоровительных лагерей, руководителя районного волонтерского центра, руководителя родной школы. Имея такой опыт я начала «создавать новую современную школу». Мой постулат: все в моих руках!
Что значит для меня новая современная школа?
Новая современная школа – это уютные, комфортные помещения, с технологической и материальной базой, где проводятся исследования, реализуются проекты в симбиозе творческих, креативных педагогов- наставников, учащихся, с поддержкой родителей (законных представителей). Мой постулат:в какую школьную жизнь войдут дети, в такой жизни они и будут жить!
Но семь лет назад было с точностью наоборот! За 35 лет существования здания школы не было капитального ремонта, в разрушенном состоянии находились туалеты, стекла и оконные рамы «плясали» под действием малейшего ветра, кровля протекала с 3-го до первого этажа, в спортивном зале дети бегали с препятствиями, перепрыгивая лужи. Атмосфера в коллективе царила жуткая, недовольство условиями работы было на лицо. Я еще требовала повышения качества знаний, достойных баллов на экзамене, победителей и призеров в олимпиадах, повышения уровня квалификации педагогов. Ситуация усложнялась еще тем, что «молодая, амбициозная девушка, пытающаяся «перевернуть» школу», выпускница данной школы, встала во главе своих же учителей. Правдой оказалось и то, что не все моим учителя поддерживали меня в начинании. Но, несмотря ни на что, я начала действовать!
Я начала себе задавать вопросы
Какую школу я хочу видеть в будущем?
Каковы перспективы развития школы в селе и в общей системе образования?
Какова общественно значимая роль нашей образовательной организации?
Какую стратегию, модель использовать для достижений поставленных целей?
Как мотивировать, симулировать педагогов?
Вопросов было очень много. Но цель одна – вывести нашу образовательную организацию на конкурентоспособный уровень, иметь высокие результаты обучения, пользоваться повышенным спросом со стороны потребителей, удовлетворять потребности заказчиков и имеет постоянную потребность в развитии.
Саморазвитие
Для того, чтобы мотивировать людей, я должна быть уверенной, для того, чтобы делать, я должна знать, для того, чтобы передавать, я должна уметь. И я вновь стала учиться и учиться. В 2013 году в Саратове обучалась курсах «Подготовка управленческих кадров» при президенте РФ. В 2014г.
Прошла профессиональную переподготовку и получила диплом «Менеджмент в образовании». С 2015г. – 2019г. являюсь членом ассоциации руководителей образовательных организаций, с посещением ежегодных форумах в г.Москва. В 2019г. в Самаре обучалась по программе «Формирование компетенций руководящих работников системы образования региона».
Получила диплом контрактного управляющего, на практике получила основы юриспруденции и строительства.
https://www.youtube.com/watch?v=yFdW92wwGsk
Развитие коллектива
«Коллектив – это поезд. Первым идет паровоз (административная команда). Он пыхтит, дымит, показывает направление, задает тон, ритм, скорость.
Паровоз тянет за собой множество вагончиков (педагогов), некоторые из которых крепко держатся за паровоз, друг за друга, а некоторые вагончики позади всех качаются, болтаются, и в какой-то момент совсем отрываются.
Встречая преграды, препятствия, поезд, то набирает скорость, то притормаживает, но главное идет ».
«А в каком направлении мы поведем наш поезд сегодня, предлагаю обсудить», — с таких слов начинаю по понедельникам совещания со своей административной командой. С командой единомышленников.
А умение работать в команде — одна из самых важных компетенций в обществе.Процитирую слова заместителя Министра просвещения РФ Марины Раковой: «Важно воспитать поколение людей, которые умеют и хотят работать в команде».
Мы можем воспитать командный дух у детей, имя его сами.
В развитии и становлении команды, наш педагогический коллектив прошел успешно четыре этапа. От формирования и планирования совместной работы, пройдя конфликты и противостояния педагогов, плавно переходящие в понимания своего места в общем деле, привели к реализации важнейших задач.
В нашей школе укоренилась практика: распределение и систематическое перераспределение ролей, делегирование полномочий, наделение ответственности между членами команды, согласование решений, используя семинары-практикумы, тренинги.
Глубокий и совместный анализ, систематично проводимого анкетирования всех участников (педагогов, учащихся, родителей (законных представителей)) на удовлетворенность образовательным процессом, и жизнью в школе, определяет дальнейшее направление работы.
Четкое планирование, правильная организация, отлаженная система мотивации и контроль дали свои результаты.
Наши общие победы
Так, после капитального ремонта здания, с успехом был реализован проект «Создание и организация развивающего пространства в сельской школе», разработанный и исполненный творческой группой педагогов, учащихся и родителей (законных представителей) с учетом пожеланий учителей и учащихся.
Школа приобрела современный эстетический вид, учителя — светлые, комфортные и уютные кабинеты, с индивидуальными компьютерами и необходимым техническим оборудованием, учащиеся — зону самоуправления, зону отдыха и самореализации, зону релаксации, зону игры в шахматы.
А тематические этажи: город мастеров, профориентации, литературная гостиная, природа и растительность национального парка «Сенилеевские горы», завершили создание целостной образовательной среды в школе.
С уверенностью констатирую факт положительного влияния создания целостной образовательной среды на повышения качества знаний, на качество подготовки и сдачу ГИА, на увеличение количества призовых мест в олимпиадах, на привлечение организаций для сетевого взаимодействия… На все, что поднимает рейтинг школы. Это общий успех команды в «голове» с руководителем. Мой постулат-надо делать то, что объединяет!
Этот опыт показал, что директор школы может создавать позитивный имидж школы, должен быть психологом – мотиватором для своих коллег, поддерживающим для коллег-пенсионеров, поводырем для молодых специалистов.
Как важно руководителю хвалить коллег за малейшие достижения, кивать одобрительно головой педагогу во время посещения уроков, смотреть в глаза, когда учитель ловит взгляд, участвуя в профессиональных конкурсах.
Постулат – каждый педагог должен слышать свою фамилию и чувствовать важность! Как полезно делать систематичный обход школы, общаясь в свободной, непринужденной обстановке с учителями, изучая их потребности, идеи.Мой очередной постулат – не контролировать, а идти рядом!
Анализируя деятельность своей школы, могу с уверенностью сказать, что в школе сложилась достаточно хорошая работа с одаренными детьми, и это направление является одним из актуальных задач на ближайшее время работы школы. Мой постулат: все дети талантливы, а если его талант не раскрыт, значит не встретился на его пути человек, который это сделает.
Такой же прием движения идеи «снизу-вверх» формируем у учащихся.
Не очень быстро, но уверенно с учащимися шли к реализации проекта «Мы –это наша школы», где разработчиками и исполнителями стали ребята, взаимодействуя с педагогами-наставниками.
Ввели в практику эффективный метод общения директора школы с учащихся, выявления потребностей и идей «Пресс-конференция с директором школы». Мой постулат: относится к детям как к взрослым!
Взаимодействие с родителями
В школе создана система взаимодействия педагогов и родителей. Очень важно привлечь родителей на сотрудничество и взаимопонимания! Есть некоторая преграда, которая не позволяет «во все силы» поднять каждого ребенка на достаточный конкурентоспособный уровень.
Причиной, на мой взгляд, является отсутствие амбиций у родителей к развитию своего дитя.
Для решения данной задачи проводим систематические психологические тренинги, лектории для родителей, совместные просмотры роликов, частые беседы, рассказываем о положительных результатах совместной работы педагогов, учащегося и родителей, приводящих к продвижению ребенка в том или ином направлении.
Перенимать опыт необходимо не только от людей, но и от целых образовательных организаций. Посещая образовательные организации в г.Москва, привезла и реализовала идею двойных звонков.
Первый звонок предупредительный, через одну минуту- второй, символизирует начало урока. Результат: отсутствие опозданий. Следующую идею, уведенную в столичных школах: создание музейных уголков в холлах здания, мы начали воплощать.
Мой постулат: посещать и изучать опыт других образовательных организаций.
Мой отзыв о посещении форума в Москве
Москва, 6-7 ноября 2019 года, I Всероссийский Форум руководителей Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»: «Национальный проект «Образование»: сообщество, команда, результат». Выступление руководителей Министра Просвещения О.Ю.Васильевой, заместителя министра просвещения М.Н.Раковой произвели на меня огромное впечатление, определили векторы и направления в работе:
- Измениться самим.
- Стать ученику настоящим соратником.
- Развивать командность, креативное мышление, коммуникации.
Дети должны научиться задавать вопросы и разрешать сомнения, а не принимать все как само собой разумеющееся. Важно научить их не доверять, не задумываясь, всему, что они читают, видят или слышат из СМИ, от друзей, членов семьи и других источников информации.
Проблема критичного мышления существует и у наших педагогов. Основываясь на самомнении сельских педагогах, могу уверенно сказать, что они «знают больше всех, умеют больше всех». И эта позиция «мешает» нашим учителям развиваться. Как не хочется им попасть в ситуацию, когда они не знают ответ! Или когда ученики знают больше нас в какой то теме!
А как важно педагогам уметь сказать «Я пока не знаю ответ на данный вопрос, давайте вместе найдем ответ». И как важно перебороть свои устоявшиеся принципы и научиться учиться у наших детей, у нашей молодежи.
Не только наши дети должны быть «почемучками», но и взрослые, педагоги. Тревожность возникает у меня, когда педагогам на совещаниях «все понятно»! Поэтому на встречах с коллегами использую множество вопросов: Какой вариант, по-вашему, будет наилучшим? Как еще можем провести данное мероприятии?
Использование метода мозгового штурма, дебатов, дискуссий являются очень хорошим способами рассуждать, услышать мнение каждого члены команды и совместно прийти к общему решению Это помогает педагогам, родителям и учащимся сформировать свое собственное мнение и уважать мнение окружающих.Постулат: Не бывает глупых вопросов, есть незаданные вопросы.
Необходимо помогать педагогу в открытии самих себя, давать возможность проявлять свои таланты, свое творчество и мастерство в роли консультанта, проектировщика, исследователя.
Работать с интеренет- ресурсами.
Постулат: Если вас нет в интернете, значит вы не существуете! В помощь педагогам я создала свой блог, веду странички в социальных сетях, продвигая материал по теме «Как создать бренд педагога».
Школа- мой второй дом!
Постулат: Школа – мой второй дом! Я уверена, что пока я здесь (в отъезде) все процессы в школе проходят и без меня, но я вместе со всеми хочу закручивать механизм под названием – счастливая школьная жизнь!
Вот такое эссе,эссе на тему «Директор школы 2020», не попавший на региональный конкурс, я представляю вашему вниманию, представляю на ваш суд.
Источник: https://fortunesuper.ru/lichnostnoe-razvitie/brend-pedagoga/esse-na-regionalnyj-konkurs-luchshij-direktor-shkoly-2020/