- Сколько стоит проездной в Москве и какой выгоднее?
- Какие разновидности билетов существуют в 2019 году?
- Сколько стоит проезд?
- Как сэкономить на общественном транспорте?
- Тарифы карты Тройка и стоимоть проезда
- Виды тарифов на ТК Тройка
- Стоимость проезда в метро
- Стоимость проезда на наземном транспорте
- Стоимость проезда на электричке
- Самый выгодный проездной для Москвы
- Выгодный проездной для ситуации № 1
- Выгодный проездной для ситуации № 2
- Итоговый вывод
- Тарифы карты Тройки и стоимость в 2020 году
- Тарифы 2020 года
- Тариф Кошелёк
- Единый
- ТАТ
- 90 минут
- Тройка безлимит
- Абонемент электрички
- Проезд на аэроэкспрессе
- Оплата проезда
- Как сэкономить на проезде в городском и пригородном транспорте
- Длинный – значит дешевый
- Когда двое бюджетнее одного
- Одной картой не обойтись
- Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2020 году
- Тариф «Кошелек»
- Тариф «Единый»
- С лимитом поездок
- Тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай
- Где можно купить карту Тройка?
- Где пополнить социальную карту на наземный транспорт учащегося и студента?
- Где можно пополнить счёт соцкарты?
- Через терминалы самообслуживания
- Через портал Госуслуг
- На сайте Сбербанка, ВТБ
- С помощью мобильного приложения
- Какова стоимость проезда в общественном транспорте Москвы?
- Как проверить счет после пополнения?
Сколько стоит проездной в Москве и какой выгоднее?
По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с “приросшими” городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом.
Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2018 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.
В Москве существуют следующие виды городского пассажирского общественного транспорта:
- уличный (трамвай, троллейбус, автобус);
В БКЛ пока действует 6 станций (северный участок). До конца 2022 года планируется построить еще 25.
Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.
Какие разновидности билетов существуют в 2019 году?
Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах “Большой Москвы” изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых “Троек”
“наиболее распространена синяя, но выпускались черные и других цветов.
В каталоге коллекционных транспортных карт можно посмотреть, как они выглядят.
Транспортные билеты различаются по следующим признакам:
- по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
- по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
- по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
- по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
- по тарифным планам: “Единый” (на все виды транспорта), “ТАТ” (трамвай, автобус, троллейбус);
- территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.
Отдельных трамвайных проездных в столице нет, из автобусных билетов остались только 1-поездочный, безлимит на 30 дней (для проезда в зоне Б и переходном участке) и месячный безлимит. Остальные билеты комбинированные: по “ТАТ” можно ездить на любом виде уличного транспорта, по другим проездным – на любом виде подземного и надземного.
Сколько стоит проезд?
Система оплаты проезда с 02.01.2019 изменилась: не действуют проездные на 10, 20, 40 поездок, 7 суток. На сайте ГУП “Мосгортранс” приведены новые цены на проезд, руб.:
Вид билета | Тариф “Единый” | “ТАТ” в зоне А и Зеленограде | Автобус в зоне Б и переходного участка | “90 минут” | “Кошелек” | Срок действия проездных, дни |
С лимитом на количество поездок | ||||||
1 поездка | 55 | 45 | 59** | 38 | 5, со дня продажи включительно | |
1 место багажа | 60 | |||||
2 поездки | 110 | |||||
60 поездок | 1900 | 45 суток с момента записи | ||||
Без лимита на количество поездок | ||||||
24 часа | 230* | С момента 1-го прохода, использовать до 10 суток с момента продажи (включая день покупки) | ||||
3 дня | 438* | |||||
30 дней | 2170* | 1140 | 1140 | С момента записи | ||
90 дней | 5430* | |||||
годовой | 19500* | |||||
месячный | для проезда между зонами | 1950 | 30 дней, со дня покупки включительно | |||
месячный | 2770 | безлимит на наземный транспорт и до 70 поездок на рельсовом транспорте |
* Проездной действителен только в зоне А и Зеленограде.
** Действие тарифа “90 минут” начинается автоматически при пересадке с одного вида транспорта на другой. Позволяет за 1, 5 часа совершить 1 проход на рельсовый транспорт и неограниченное число проездов на наземном.
Билеты на 30, 90 и 365 дней, на 60 поездок и “Кошелек” можно приобрести только на карту “Тройка”.
“Единый” на 1 календарный месяц можно покупать до начала действия, с 18 числа, и по 8-е число действующего периода.
При передвижениях помните, что у водителя можно купить билеты только на 1 поездку, все абонементы из тарифного меню продаются и пополняются:
Как сэкономить на общественном транспорте?
Выбор варианта билета зависит от факторов:
- расположения мест начала и окончания передвижения и доступности тех или иных видов транспорта на этой территории;
- количества поездок, которые требуется совершить за определенный интервал времени, например, в день или в месяц.
Инструменты, которые помогут принять решение:
- Онлайн калькулятор Мосметро, позволяет рассчитать время проезда.
- Интерактивная Я.карта, показывает в режиме реального времени маршруты, проходящие через нужный участок транспортной сети:
Часто невозможно выбрать равноценные альтернативы. Поэтому сначала определитесь, что лучше: вариант дольше по времени, но дешевле или наоборот. В каждом конкретном случае можно воспользоваться вышеприведенной таблицей и сравнивать по цене.
Рассмотрим типичные случаи.
1. В городе проездом, например, нужно добраться с вокзала:
А. На другой вокзал. Самый выгодный вариант – воспользоваться метрополитеном и купить билет “Кошелек” за 38 руб., залоговую стоимость вернут на выходе при сдаче карты в кассе. Но если лень суетиться, то можно купить бумажный “Единый” за 55 руб.
Б. В аэропорт. Вместо “Аэроэкспресса” воспользуйтесь автобусом или обычной электричкой, но помните, что в маршрутке проезд дороже рассмотренных разовых билетов. Дольше на 20-40 минут, но выигрыш в цене 250-395 рублей.
2. Все нужное для командировочного в шаговой доступности. При редких поездках в выходные удобно пользоваться наземным транспортом, ведь билет за 55 руб. продает водитель.
3. Приезд на 1-13 дней. Суточный проездной окупится за 4 или 6 поездок (по сравнению соответственно с “Единым” на 1-2 поездки или “Кошельком”).
4. Планируете быть 2 недели. более 4-х проездов в день. Выгоднее оплатить поездки “Единым” на 30 дней, он дешевле суточных или 3-х суточных.
5. Работа через день (2 дня через 2) и т.п.
А. 30 поездок на метро и 30 наземным транспортом. Если дорога в одном направлении не превышает 90 минут, то дешевле всего оплачивать “Кошельком”.
Б. 30 поездок. При оплате “Кошельком” или “ТАТ” затратите 1140 руб.
6. Работа 5 дней в неделю. Беспересадочные поездки списыванием с баланса будут дешевле на 498 руб.
7. 6-дневная рабочая неделя.
А. 2 поездки в день на метро. “Единый” на 60 поездок обойдется дешевле “Кошелька” на 75 руб., но дороже “Единого” на 90 дней на 90 руб.
8. 4 поездки (МЦК+наземный транспорт).
Если не хочется самому считать и сравнивать, то воспользуйтесь калькулятором Единого транспортного портала. Но этот вычислитель не учитывает всех вариантов.
tatsev (##FIO##) 13 мая 2019 9139
Источник: https://transportnaya-karta.rus.bz/art/vidy-proezdnyh-v-moskve/
Тарифы карты Тройка и стоимоть проезда
Тарифы карты Тройка 2020 года отличаются от тех, которые были в позапрошлом году. Эта информация важна для граждан, пользующихся пластиковым атрибутом в качестве электронного кошелька с возможностью пополнения, с которого в случае необходимости снимаются деньги при оплате за проезд.
Виды тарифов на ТК Тройка
Дает право совершить поездку на метро, монорельсе или на наземном транспорте на всей территории Москвы, в том числе внутри переходного участка
Подробнее
Дает право совершить поездку на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай) внутри зоны А и Зеленоградский АО.
Подробнее
На этом тарифе удобно совершать частые перемещения по Москве, нет нужны покупать билеты на наземный/подземный транспорт в специальных киосках.
Подробнее
Изменение тарифов связано с реализацией программы государственного уровня, направленной на усовершенствование транспортной системы, касающейся общественного транспорта. Существует возможность на обозначенную транспортную карту вносить билеты типа ТАТ, Безлимитный, Единый, 90 минут. При этом пользователь должен учитывать, что носитель действует согласно расчетной системе билетов.
Стоимость проезда по Тройке:
- ТАТ — составляет 36 руб.;
- Единый или универсальный – составляет 36 руб.;
- 90 минут – 56 руб.
Приобретение подобных проездных билетов с внесением на Тройку кошелек позволяет экономить на средствах, совершая при этом большее и выгодное количество поездок.
Транспортная карта является универсальной, обеспечивает максимальный комфорт и удобство при перемещении по столице и пригороду.
Теперь пассажирам не придется простаивать очереди при каждой пересадке для покупки отдельного бумажного билета.
Тарифы для карты Тройка представлены в таблице, цена обозначена в национальной валюте (рубли):
55 | – | 40 |
110 | – | – |
747 | – | – |
1494 | – | – |
1765 | 1194 | 1194 |
218 | – | – |
415 | – | – |
830 | – | – |
2075 | 1080 | 1080 |
5190 | – | – |
18900 | – | – |
Необходимо оговориться о проездном, рассчитанным на 20-60 поездок, срок его действия составляет 3 месяцев. Абонемент же на 7, 3, 1 день активен на протяжении 10 суток.
Покупка и последующая запись выполняется с помощью приложения в телефоне «Мой проездной». Однако для выполнения данной операции смартфон должен оснащаться системой NFC или же понадобится доступ к Wi-Fi.
При отсутствии такой возможности процедура пополнения осуществима в киосках «Мосгостранс» либо кассах метрополитена. При этом следует помнить, что проездной билет подлежит оплате не теми деньгами, которые находятся на ТК.
Стоимость проезда в метро
Стоимость будет разниться, она зависит от типа билета, закрепленного за картой:
- Если выбрать тариф Тройка базовый – 36 руб.;
- Одна поездка по карте Тройка или разовая карточка на метро – стандартная цена составляет 55 руб.;
- Единый проездной – в пределах 36 – 55 руб.;
- Если речь идет про тариф без лимита поездок «90 минут», цена единоразового применения будет зависеть от общего числа пересадок.
Практика показывает, что не выгодно на Тройку вносить 1-2 билета длительностью в 1,5 часа.
Например, если на протяжении данного времени человек пересаживается из метро в любой вид наземного городского транспорта, ТК в автоматическом режиме остановится на наиболее выгодной оплате для общей системы.
В результате с нее взымается цена именно полуторачасового перемещения, а не отдельная стоимость проездов на разных средствах передвижения. Хотя последний вариант чаще всего является на порядок дешевле.
Выгоднее фиксировать на носителе проездной «90 минут» на 60 поездок. Он предполагает оплату за разовое использование в 22 рубля, если на протяжении дня осуществляется два прохода на все виды транспорта.
На просторах метрополитена действует тариф «Единый». В случае если человек пользуется услугами подземного общественного транспорта, выгоднее всего приобретать безлимитный проездной на метро. Особенно актуальным он станет для студентов, пассажиров, регулярно пользующихся услугами метрополитена.
Стоимость проезда на наземном транспорте
В результате подорожания проездных, фиксированная стоимость для перемещения в средствах перемещения наземного типа, начиная с 2018 года, составила 55 рублей.
Что касается эксплуатации ТК, она более выгодна в данном случае, т.к. оплата составляет всего 36 рублей.
Еще больше пассажир сэкономит, если приобретет универсальный билет ТАТ, который без труда заносится на носитель и действует при перемещении на автобусе, трамвае или троллейбусе.
Лучше ТАТ переносить на Тройку, чем пользоваться исключительно только проездным билетом. Установлена с начала года цена в 1194 рубля за 60 поездок. Соответственно одно применение проездного равняется 19,9 рублям. Также существуют единые билеты на транспорт в Москве ТАТ, срок действия которых ограничивается в пределах, 365, 90, 7, 3 и 1 суток. Они дают возможность совершать перемещения в неограниченном количестве на обозначенном транспорте в течение оплаченного периода.
Существует еще один способ оплаты поездок, это билет по тарификации «90 минут». По такому проездному пользователь имеет право один раз войти в столичное метро, после чего неоднократно пересаживаться на наземные транспортные средства на протяжении полутора часов.
Тарифы Тройки предполагают оплату за проездной «90 минут» с начала года 56 рублей. Что касается приобретения отдельного абонента по аналогичному времени пребывания в пути, рассчитанного на 1 или 2 поездки, за него придется заплатить 65 или 130 рублей.
Переносить на ТК данный билет не имеет смысла, гораздо выгоднее занести на нее абонемент, рассчитанный на 60 поездок (цена одной в таком случае – 22 рубля).
Стоимость проезда на электричке
Описываемая транспортная карта не дополнена отдельными стоимостными тарифами касательно перемещения на электричках в пределах пригорода. Но существует возможность внесения на нее отдельного абонемента на подобные перемещения. Используется услуга подобно стандартному проездному, т.е. карта подносится к установленному на ж/д станции турникету.
Однако абонементы на электричку несколько отличительны, что хорошо отображено в таблице:
Конкретные числа отдельно взятого месяца |
Праздничные и околопраздничные дни, пятница — понедельник на протяжении 1 месяца. |
Действует в пределах 5 – 360 дней относительно продолжительности билета. |
1,2 – 12 месяцев касательно срока действия. |
Существует возможность записи приведенных выше абонементов на Тройку в специализированных билетных автоматах или через функционирующие кассы РЖД. Необходимо помнить, что на ТК одновременно может быть зарегистрировано не более двух разных проездных.
Тройка действительна на всех станциях следования, расположенных в пределах пункта «А» и «Б» зоны покрытия абонемента. Повторный проход осуществляется с задержкой в 40 минут.
Что касается ценовой политики следования в электричках по Тройке, с 2018 года ее полностью контролирует РЖД.
Что выгоднее, приобретение регулярных отдельных поездок или пополнение электронной карты?
Здесь необходимо учитывать частоту перемещения на общественном наземном/подземном транспорте в пределах Москвы и пригорода. Исходя из тарифов карты Тройка следует, что при часом перемещении по городу стоит воспользоваться именно электронной ТК, которая экономит время и деньги пассажира.
Источник: https://troika-kabinet.ru/tarify/
Самый выгодный проездной для Москвы
Источник фото – https://www.vladtime.ru/
Не могу не пройти стороной тему оплаты проезда в общественном транспорте города Москвы, тем более, что на прошлой неделе карте «Тройка» исполнилось 7 лет.
Любой, кто пользуется общественным транспортом в Москве, неизбежно задумывался над тем, какой выбрать проездной документ, чтобы он оказался наиболее выгодным.
В настоящее время палитра проездных билетов для проезда на общественном транспорте в Москве довольно обширна. На выбор пассажиров предлагаются следующие варианты оплаты проезда:
- билеты, подразумевающие списание денежных средств (так называемый «Кошелёк»);
- разовые билеты на одну поездку;
- комбинированные разовые билеты на одну поездку, позволяющие сделать по одной поездке в наземном транспорте и метро (МЦК, МЦД);
- билеты с фиксированным лимитом поездок;
- безлимитные билеты в течение определённого промежутка времени;
- оплата банковской картой.
Мне кажется, что для Москвы наиболее характерны две ситуации:
- Когда в день приходится тратить 2 поездки: одну при следовании на работу, ещё одну при следовании домой.
- Когда в день приходится тратить 4 поездки: две (автобус + метро) при следовании на работу, ещё две (метро + автобус) при следовании домой.
Постараемся подобрать наиболее выгодный проездной для каждой из этих ситуаций.
Выгодный проездной для ситуации № 1
Стоимость одной поездки на общественном транспорте в г. Москве на период написания данной заметки (апрель 2020 г.) составляет 57 рублей. При оплате проездным типа Кошелёк – 40 рублей. При оплате банковской картой – 44 рубля. Не сложно подсчитать, сколько это получится в день.
Но, забегая вперёд, сразу скажу, что это самый невыгодный вариант, так как при использовании таких способов оплаты придётся тратить 114/80/88 рублей в день. Поэтому в этом случае лучше обратить внимание на проездной с лимитом поездок. Расстроим проездной на 60 поездок, который обойдётся в 1970 рублей. Т.е.
одна поездка будет стоить 1970/60=33 рубля.
Если верить производственному календарю, то в 2020 году 243 рабочих дня.
Отбросим ситуацию с пандемией.
Если каждый рабочий день тратить по 2 поездки, то в случае использования этого проездного, за год будет потрачено всего 16038 рублей на проезд.
Если пользоваться проездным типа Кошелёк либо оплачивать проезд картой, либо пользоваться разовым проездным, то за 2020 год можно потратить 19440/21384/27702 рублей, соответственно.
Вывод, если тратить не более двух поездок в день, то выгоднее приобретать проездной билет с лимитом в 60 поездок.
Выгодный проездной для ситуации № 2
Условия задачи не изменились, разовый проездной стоит 57 рублей, проездной типа Кошелёк – 40 рублей, при оплате банковской картой взимается 44 рубля, но здесь добавляется комбинированный проездной, который обойдётся нам в 62 рубля. Как следствие, в день придётся тратить 228/160/176/124 р.
При этом при использовании проездного с лимитом 60 поездок придётся тратить в день 132 рубля.
Очевидно, что в случае, когда в день приходится тратить более двух поездок, когда одним из видов транспорта является автобус, то выгоднее использовать комбинированный билет, позволяющий совершить одну поездку на метро (МЦК, МЦД) и одну поездку на наземном транспорте.
Внимание! Пересадка с одного вида транспорта на другой должна быть совершена в течение 90 минут.
Если пользоваться этими протезными, то в 2020 году можно потратить:
- 55404 р. в случае использования разового проездного билета;
- 38880 р. в случае использования билета типа Кошелёк;
- 42768 р. в случае использования для оплаты банковской карты;
- 32076 р. при использовании проездного с лимитом в 60 поездок;
- 30132 р. если использовать комбинированный проездной.
Однако, в этом случае можно сэкономить ещё, если приобрести безлимитный проездной на 1 год, который обойдётся в 19500 рублей.
Конечно, я понимаю, что потратить за один раз 19500 р. довольно сложно. Особенно, будет огорчительно, если такой проездной потерять.
Но есть в этом и плюсы, что неограниченным числом поездок можно пользоваться не только по рабочим дням, более того, данный вид проездного билета не склонен сильно дорожать, как это обычно бывает с другими проездными.
Вывод, если тратить более двух поездок в день, то выгоднее всего приобретать безлимитный проездной на год, чуть более затратно, но морально спокойнее приобретать комбинированный проездной.
Итоговый вывод
Если дорога от дома до работы требует использования одного вида транспорта без пересадок, то есть в день будет расходоваться не более двух поездок, то выгоднее пользоваться билетом с лимитом в 60 поездок.
Как только прибавляется ещё один вид транспорта, то есть в день будет расходоваться более двух поездок, то уже выгоднее рассматривать комбинированный проездной с возможностью пересадки в течение 90 минут либо безлимитный проездной на один год.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d447b05f73d9d00ada030bd/samyi-vygodnyi-proezdnoi-dlia-moskvy-5e86f28a8b13cf0c2d5b5a48
Тарифы карты Тройки и стоимость в 2020 году
Транспортная карта Москвы – Тройка. Представляет из себя электронный пластиковый проездной на метро и наземный транспорт, с записанными на носитель поездками и деньгами. Оплачивать проезд с помощью Тройки можно в Московском метрополитене, автобусе, трамвае, троллейбусе, электробусе, МЦК, МЦД, электричке и аэроэкспрессе.
Предварительно карту следует пополнить, или записать на неё различные тарифы, стоимость которых различается. Цены на проезд всегда можно узнать в кассах метро.
С 1 февраля 2020 года вступают в силу новые тарифы на проезд в метро, наземном транспорте, МЦК и МЦД.
Тарифы 2020 года
Карточка является залоговой. Цена – 50 рублей (на 2020 год). Это значит, что тройку всегда можно вернуть в кассу и получить свои 50 рублей обратно.
Срок действия – 5 лет с момента последней оплаченной поездки по карте.
Тариф Кошелёк
Этим тарифом пользуется большинство пассажиров городского транспорта. «Кошелёк» отличается от других тарифов своей простотой. Вы просто кладёте на карту определённую сумму до 3000 и производите оплату поездок, прикладывая карту к валидатору.
- Стоиомость 1 поездки на метро и МЦК по тарифу Кошелек в 2020 году – 40 рублей, вместо 38 рублей;
- 1 поездка на трамвае, троллейбусе или автобусе – 40 рублей;
- Проезд по тарифу 90 минут – 62 рублей, было 59 рублей.
Единый
На карту можно записать билет на 1, 2 и 60 поездок. Чем больше поездок, тем дешевле выйдет 1 поездка. Если вы пользуетесь транспортом только в рабочие дни, то легко можно рассчитать нужное количество поездок и записать их на тройку. Такой проездной на метро подойдет если вы заранее знаете количество поездок в месяц.
Стоимость проезда в 2020 году:
Поездки | Стоимость билета, руб. | Цена 1 ой поездки, руб. |
1 | 57 | 57 |
2 | 114 | 57 |
60 | 1970 | 32,8 |
Билет на 1 или 2 поездки надо начать использовать в течении 5 дней с момента покупки. Далее билет становится не действительным.
Билет на60 поездок действителен в течении 45 дней с момента покупки
ТАТ
Билеты ТАТ давно выведены из обращения. Теперь проезд на наземном транспорте можно лплатить картой Тройка, где 1 поездка стоит 40 рублей.
При пересадке на метро или обратно с метро на наземный транспорт автоматически сработает тариф 90 минут и вторая поездка будет стоить 22 рубля.
Тариф можно использовать при проезде на наземном транспорте: трамвай, троллейбус, автобус.
90 минут
В данном тарифе в одну поездку входит 1,5 часа, при этом вы можете один раз пройти в метро и 1 раз в автобус, трамвай или прочий наземный транспорт. Данный тариф считается наиболее выгодным для тех, кому приходится добираться до работы на нескольких видах транспорта по Москве.
Тариф 90 минут автоматически записан на карту при наличии денег. Т.е за 1 поездку вы платите 40 рублей, а за вторую уже 22 рублей. При условии, что второй проезд оплачен в течении 90 минут после первого.
Тройка безлимит
В 2020 году останутся без изменений цены на тарифе Безлимит.
Сутки | Стоимость, в рублях |
ТАТ 30 дней | 1180 |
1 сутки | 230 |
3 суток | 438 |
30 дней | 2170 |
90 дней | 5430 |
365 дней (1 год) | 19500 |
Если вы купили билет 1 или 3 суток, то начать использовать его надо в течении 10 дней с момента покупки. Начинают действовать с момента 1 го прохода.
Билеты на 30, 90 и 365 дней можно записать только на Карту Тройка и действие начинается с моментаа записи тарифа.
Абонемент электрички
На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:
- Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно»
- Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).
Т.е. просто положить деньги и пройти через турникеты на железнодорожной платформе не получиться. Предварительно надо записать поездки в кассах платформ.
Проезд на аэроэкспрессе
В конце 2014 года поездки на аэроэкспрессе стало возможным оплачивать картой Тройка. Чтобы оплатить, надо просто поднести карточку к считывателю на турникетах.
- 1 поездка по тарифу Стандарт будет стоимостью – 420 рублей;
- По тарифу Бизнес – 1000 рублей.
Приобрести карту можно:
- в кассе ГУП «Московский метрополитен»,
- в кассе Московского Центрального кольца (МЦК),
- в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»,
- в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК»;
- в салонах связи «Связной».
Оплата проезда
Процесс оплаты очень прост. Следует просто приложить карту к специальному устройству для прохода в общественный транспорт. Оно покажет вам стоимость проезда и баланс карты.
Источник: https://TroikaTickets.ru/tarif.html
Как сэкономить на проезде в городском и пригородном транспорте
Транспорт – удовольствие недешевое, особенно если ездить приходится много, да еще и комбинировать поездки по Москве и Подмосковью.
Но если подойти к тарифному меню с умом и не лениться готовиться к своему маршруту заранее, то можно существенно сэкономить, причем абсолютно законным образом.
“РГ” решила поделиться со своими читателями своими секретами, которые годятся для экономии практически на всех видах транспорта.
Еще недавно все входы в метро были чуть не сплошь усыпаны бумажными билетами – их покупка была основным способом оплаты за проезд. Ситуация изменилась после появления электронного кошелька “Тройка”, на который можно записать любой билет или просто положить деньги.
Чтобы заставить постоянных пассажиров забыть о бумажных билетах, сегодня их делают все дороже и дороже по сравнению с электронными. Проездной на одну и две поездки стоит почти вдвое дороже поездки по “Тройке” или любому другому банковскому приложению. Разовый билет обходится в 55 руб., “виртуальный” – в 35.
В итоге валяющихся под ногами билетов почти уже нет, а количество проданных “Троек” подбирается к 11 млн штук. Но помимо этой очевидной экономии есть еще несколько факторов, еще удешевляющих поездки.
Первый хордовый полуэкспрессный маршрут запущен в Москве
Так, если человек в течение полутора часов едет на нескольких видах транспорта, на “Тройке” автоматически активируется билет “90 минут”. Базовая его стоимость – 54 руб. За первую поездку на метро или МЦК списывается, как обычно, 35 руб.
Затем за пересадку на автобус, троллейбус или трамвай – 19. И если есть еще одна пересадка на наземный транспорт, то третья, четвертая и т д. поездки и вовсе будут бесплатными.
То есть при двух поездках на общественном транспорте средняя стоимость поездки – 27 руб., при трех – 18 руб.
Длинный – значит дешевый
Если же хочется сэкономить при одиночных поездках, то тогда имеет смысл брать билеты на 60 поездок. “Единый” билет стоит 1700 рублей, ТАТ – 1150 руб. В этом случае поездка в метро будет стоить 28 руб., экономия – 7 рублей. А вот посадка на автобус, троллейбус и трамвай обходится по такому билету всего лишь в 19,2 руб.
или почти на 16 руб. дешевле “Тройки”. Эти проездные выгодно брать даже тем, кто не ездит в метро или на наземном транспорте слишком часто – билеты действуют целых три месяца. Билеты меньше чем на 60 поездок вообще нет смысла покупать.
Даже при использовании 40-поездочного “Единого” поездка удивительным образом обойдется еще и дороже, чем по “Тройке”, – 36 руб. Раньше скидки на многопоездочные билеты начинались с пяти поездок, но дептранс взял курс на поддержку безлимитных билетов. Они могут помочь избавить наземный транспорт от достающих всех турникетов.
Как рассказал в интервью “РГ” заммэра по транспорту Максим Ликсутов, когда 75% пассажиров обзаведутся безлимитными билетами, то уже не будет иметь значения, провалидировали ли они свои проездные – город свои деньги все равно получил. Сейчас эта цифра составляет 55%. С властями согласны и общественники.
Правда, по словам Александра Морозова, сопредседателя организации “Город и транспорт”, безлимитные билеты должны стать существенно дешевле.
Когда у 70% пассажиров будут безлимитные билеты, из наземного транспорта могут убрать турникеты
На наш взгляд, самый оптимальный и доступный в линейке безлимитных – билет на 3 месяца. Он стоит 5000 руб., в месяц безлимитка обойдется в 1666 руб. При четырех поездках в день каждая будет стоить около 14 рублей. Примерно такую же стоимость получат пассажиры, купив безлимитный билет на год за 18 тыс. руб.
Когда двое бюджетнее одного
Иногда можно экономить и в пригородных поездах . Так, например, с северо-запада Московской области можно уехать на юг столицы одним поездом. Дорога от Снегирей до Царицына стоит 164 руб., если брать один билет.
Но если взять билет до первой станции в Москве – платформы Трикотажной, а там выйти и купить еще один билет уже до Царицына, то первый проездной стоит 61 руб. 50 коп., второй – 32 руб., итого – 93 руб. 50 коп. Выгода – 70,5 рубля. Все дело в особенностях тарификации трансрегиональных маршрутов.
Если покупается билет на маршрут, проходящий через разные регионы, а Москва и область – разные субъекты Федерации, то в этом случае плату берут за каждую зону. Она стоит около 20 руб. 50 коп. От Снегирей до Царицыно выходит восемь зон.
Если же покупается два билета в разных регионах, то первый оплачивается по зонам, а второй по единому тарифу, который установлен для проезда по Москве. В столице действует единая стоимость поездки на электричке – 32 руб. на любое расстояние на одном поезде хоть на пять зон.
Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения
Единственное неудобство – необходимость ехать двумя поездами. Билет от конкретной станции можно купить только на ней. Придется выходить на условной Трикотажной и бежать в кассу за бюджетным билетом. Кстати, ЦППК уже давно обещает сделать мобильное приложение по покупке разовых билетов, и когда это случится, то и выходить из электрички не придется.
Одной картой не обойтись
По похожему принципу можно экономить и на месячных абонементах. У ЦППК есть несколько типов длинных билетов. На разное количество дней на определенное расстояние, а также “единый” – “Большая Москва”. Кроме того, можно взять билет только на рабочие или выходные дни.
Самый удобный и условно бюджетный абонемент “Большая Москва”. Он действует месяц в радиусе 20 км от головных вокзалов по всем направлениям и стоит 1430 руб.
С ним можно заходить на любую железнодорожную станцию в пределах столицы, а также нескольких км за МКАД. Те же, кто живет дальше 20 км, покупают к “Большой Москве” еще один абонемент на “свой” отрезок.
Это получается дешевле, чем брать абонемент на всю дорогу. К тому же дает возможность ехать до любой станции в столице.
В выходные вступит в силу летнее расписание пригородных поездов
Есть небольшая сложность. На каждую транспортную карту, будь то “Тройка”, “Стрелка” или карта ЦППК, можно записать только два абонемента.
И новые – на следующий месяц – можно будет добавить, только когда закончатся предыдущие. Поэтому лучше завести две карты, чтобы была возможность маневра.
Исключение – Казанское и Киевское направления, на них действует “Мегаполис +”, который объединяет и “Большую Москву”, и второй абонемент и стоит 2100 руб.
Еще одна возможность экономить – билеты на количество поездок. На них действует небольшая оптовая скидка. Правда, они работают только между станциями, оборудованными турникетами.
Справка “РГ”
Поэкспериментировать со стоимостью билетов можно в приложениях “Яндекс.Электрички” или “Метро Москвы” – они вместе с маршрутом сразу сообщают цену поездки.
Калькулятор тарифов на проезд в общественном транспорте Москвы есть на сайте билета “Тройка”.
ИНФОГРАФИКА “РГ”/ АНТОН ПЕРЕПЛЕТЧИКОВ/ СВЕТЛАНА БАТОВА
Источник: https://rg.ru/2017/03/22/kak-sekonomit-na-proezde-v-gorodskom-i-prigorodnom-transporte.html
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2020 году
С 1 февраля 2020 года тарифы на проезд по карте «Тройка» в общественном транспорте увеличились в стоимости. На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:
- Кошелек (включает в себя «90 минут»);
- Единый;
- ТАТ.
Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве?
Тариф «Кошелек»
Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:
Поездка | Стоимость руб. |
1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе | 40 руб |
1 поездка на наземном транспорте | 40 руб |
90 минут | 62 руб |
Со 1 февраля 2020 года стоимость одной поездки увеличилась с 38 до 40 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 62 рубля вместо 59.
Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут.
За полтора часа, дающиеся вам за 62 рубля, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.
Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус.
В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте.
Тариф «Единый»
Тарифный план «Единый» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию.
К сожалению, со 2 января 2019 года на Тройку нельзя записать Единый на 20 и 40 поездок.
Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.
С лимитом поездок
Поездки | Стоимость руб. | Стоимость 1 поездки руб. |
1 | 57 | 57 |
2 | 114 | 57 |
60 | 1970 | 32,83 |
Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.
Сутки | Стоимость руб. |
1 сутки | 230 |
3 суток | 438 |
30 дней | 2170 |
90 дней | 5430 |
365 дней | 19500 |
Календарный месяц | 2770 |
Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.
Тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай
«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:
- одна поездка, приобретаемая у водителя – 45 рублей, а одна поездка по Тройке – 40 рублей.
- безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1180 руб.
Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения в январе 2019 года.
Стоимость карты «Тройка» – 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.
Где можно купить карту Тройка?
Получить «Тройку» можно практически на любой станции метро. Положив деньги на электронный счет, вы активируете карту и можете начинать ей пользоваться.
А вы уже подобрали выгодный тариф?
ДаНет
Источник: https://troikarta.ru/tarify/
Где пополнить социальную карту на наземный транспорт учащегося и студента?
С появлением различных социальных карт: москвича, учащегося, студента, пенсионера — непременно возникает множество вопросов о правильности их использования.
Наиболее важным для учащихся школ, Вузов и их родителей являются проблемы, связанные с СКУ.
Где и каким образом проверить баланс, как пополнить социальную карту учащегося (СКУ) и студента? Все по порядку.
Где можно пополнить счёт соцкарты?
Рассмотрим несколько наиболее удобных способов перевода денег на счёт, используемых жителями Москвы.
Оформив социальную карту школьника и учащегося колледжа, можно воспользоваться выгодным предложением по госпрограмме москвичам и получить скидки на товары и услуги в магазинах и аптеках до 30%.
Через терминалы самообслуживания
Большинство людей предпочитают пополнять социальную карту через терминалы сети «Элекснет». На основном экране монитора нужно нажать на кнопку «Пополнение карты учащегося», определиться с валютой, ввести ПИН-код и внести интересующую сумму.
Однако, комиссия за транзакции составляет от 2 до 5 процентов. Более 5 тысяч пунктов пополнения на карте с адресами указаны на официальном сайте Мосгортранс.
Через портал Госуслуг
Вначале следует пройти регистрацию на сайте и авторизоваться в личном кабинете, затем в разделе «Оплата», кликнуть на появившимся пункте «Услуги и сервисы» и выбрать «СКУ» для пополнения социальной карты учащегося колледжа и школьника.
Далее следует ввести реквизиты в предложенную форму, в том числе банковский счет социальной карты, платежный счет, сумму перевода. После заполнения остается лишь нажать кнопку «Перевести». При проведении данной транзакции комиссия отсутствует.
На сайте Сбербанка, ВТБ
Также перевести деньги на СКУ можно посредством банков онлайн. Для этого следует зарегистрироваться на сайте Сбербанка, ВТБ Мир или любого другого банка. На сервисе Сбербанк Онлайн можно комфортно проводить финансовые операции.
С этой целью нужно авторизоваться, зайти в «Переводы и платежи», далее — «Перевод на карту в другом банке» и ввести стандартные данные банковских карт необходимые для оплаты социальной карты учащегося (студента).
Через Сбербанк онлайн особенно удобно управлять движением денежных средств.
С помощью мобильного приложения
Приложение «Мосгортранс» позволяет в кратчайшие сроки положить деньги на баланс социальной карты учащегося для проезда на метро, на наземном транспорте, в частности проезд на автобусе, а также и на железнодорожном транспорте.
Использовать эту возможность можно, установив соответствующую утилиту для Android или iPhone, ссылки на которые находятся на сайте: https://app.moscow/index.html.
Далее следует зарегистрироваться, введя номер мобильного телефона в появившуюся форму. Затем в окне «Пополнение» нужно зайти в «СКУ», после этого по общей схеме необходимо ввести требуемые реквизиты и осуществить пополнение.
У большинства банков предусмотрены приложения «мобильный банкинг», через которые удобно, быстро и безопасно совершать транзакции.
К примеру, ВТБ банк Москвы (https://www.vtb.ru/), где после авторизации можно переводить средства, в частности и на СКУ.
Какова стоимость проезда в общественном транспорте Москвы?
В Москве для льготного проезда студенты и школьники могут приобрести проездной билет ГУП «Мосгортранс», воспользовавшись СКУ. Для это проверяется счет карточки и, если баланс недостаточный для покупки проездного, необходимо положить деньги на социальную карту.
Проездной покупают на 1 или 3 месяца. Впоследствии пополнять проездной нужно будет регулярно. Производить оплату можно через удобное мобильное приложение «проездной» Банка Москвы, в киосках «Проездные билеты» ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания «Элекснет», а также в кассах ГУП «Московский метрополитен».
Необходимо заметить, что льгота учащихся для проезда в Москве начинается с началом учебного года и оканчивается 15 числа первого летнего месяца, то есть распространяется лишь на время образовательного процесса.
На различные виды проезда в общественном транспорте ежемесячно выделяются определенные суммы: 380 рублей — проезд метро. Наземный транспорт — 250 рублей.
Как проверить счет после пополнения?
На СКУ существуют два вида счета: первый — это банковский, второй — транспортный, с которого средства списываются лишь на проезд. Каждый из счетов проверяется различными способами.
Проконтролировать состояние банковского счета можно следующим образом:
- смс уведомлением;
- мобильным приложением;
- банкоматами;
- горячей линией поддержки;
- кассами;
- личным кабинетом на портале госуслуг;
- терминалом.
Для проверки состояния счета на социальной транспортной карте существуют следующие варианты:
- в кассах и терминалах метрополитена и вокзалов;
- через оператора ГУП «Мосгортранс».
Также после каждого проезда в метро пользователю будет видно состояние счета.
Источник: https://portalmos.ru/portal-mos-ru/podderzhka/lgoty/kak-popolnit-sotsialnuyu-kartu.html